пред история

17 2 2
                                    

после того как чара уничтожила подземный мир, перед ней открылся портал.
Чара:хм. Что же это? Новый мир!? Значит новые смерти! ХАХХАХАХАХАХ-чара засмеялась безумным смехом.
После чара вошла в портал, она появилась в парке, начинало вечереть чара решила пройтись по парку.
Чара шла и шла. Уже была ночь, 11:28.
Джефф был на охоте. Он решил поохотится в парке. Он увидел чару, иза того что чара наклонила голову он не видел ее глаз.

Джефф:А ты знала что ночью гулять опасно? Маньяки ходять?
Чара:...
Джефф:не боишься что я и есть маньяк?
Чара:нет не боюсь.
Джефф:Go to sleep!-сказал джефф и кинулся на чару. Чара же увернулась и достала нож.
Чара:хи-хи будет весело!- сказала чара и обошев джеффа и воткнула нож ему в плече, Джефф всячески пытался убить чару. Все же он ранил ее в живот, чара упала. И джефф подумал что она умерла.
Когда джефф ушел чара еле как встала. Даже если ее не убить, она все же чувствует боль. Она кое как нашла выход в город и шла по городу до рассвета, когда наступила утро к чаре подбежала девушка

?:девушка с вами все в порядке!?
Чара:да..
?:нет! Вы идете со мной!
Чара:ладно
?:меня соня зовут, а вас как?
Чара:чара меня зовут чара, оброщяйся и да ко мне на ты.
Соня:хорошо чара пойдем ко мне домой.

Дома у сони

Соня:и кто тебя так?
Чара:убийца какой-то..
Соня:и как ты убежала!?
Чара:ну он меня ранил и я упала, он подумал что я умерла, и ушел. Я даже не пыталась убежать я дралась.
Соня:ясно. Вот новая одежда, переодеться и дам мне свою старую я ее постираю. О и я сейчас перебентую тебе рану - соня перебентовала чаре рану, чара переоделась и отдала соне старую одежду, соня же ее постирала и поставила ее сушиться.
Чара заснула.

Спустя 4 часа

Чара:мм.. я что заснула? Я выспалась!
Соня:уже проснулась?
Чара:ага, я хорошо выспалась! Я давно так не высыпалась!)
Соня:ну и хорошо! Ладно я пошла на роботу!
Чара:стой! а сколько сейчас времени?
Соня:10:27, а что?
Чара:просто спросила.
Соня:ладно. Я пошла! А то я уже опаздую!
Чара:хорошо, пока. - сказав это чара уже встала и пошла на кухню. Соня Тем временем уже бежала на работу
Чара сделала себе чай и бутерброды, она давно так не завтракала. Соня не спросила про глаза чары, когда чара поела она переоделась в свою одежду потому-что она уже высохла и ее уже можно было носить. Чара переоделась и вышла на улицу и пошла гулять.
Чара гуляла и осматривала местности. Она заприметила себе парочку магазинов и красивых мест. Уже вечерело но чара все равно продолжала гулять и тут опять вышел он. Джефф

Джефф:ты же умерла!
Чара:всегда перерезай горло жертве на всякий случай.
Джефф:ну теперь ты точно не выжевишь!
Чара:ну это мы ещё посмотрим!
Джефф:я так не думаю!-сказав это джефф кинулся на чару. Чара же увернулась.
Чара:ты не учишься на своих ошибках.-сказав это чара достала свой нож и уворачеваясь поранила джеффа в ногу.
Джефф:архг!-прорычал джефф и ранил чару в руку. Но чаре было лень драться. Поэтому она убежала.

Ребятки вот вам такая длинная часть
На 505 слова я очень устала...

чара в криппипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя