Закончившийся осенний дождь стекал со стёкол приоткрытого окна, впуская приятный прохладный ветерок в комнату.
Минджи любовалась своим отражением в зеркале перед тем, как пойти в университет. Внезапно за звонивший телефон прервал девушку от самолюбования. Взяв телефон, Минджи ответила на звонок.
- Черт, Наëн, ты опять звонишь мне тогда, когда я фотографируюсь. - Нотки раздражения слышались в голосе Минджи.
- Я и звоню для того, чтобы ты не увлеклась и опять не опоздала на пары. А то знаю я тебя.
- Спасибо, моя подруга такая заботливая, - Ироничным тоном произнесла Минджи.
- Не язви и давай уже шустрее. Увидимся в универе. У меня для тебя есть кое-какие новости.
Сбросив звонок и положив телефон в сумку, Минджи вышла из общежития.
***
Встретившись в универе с подругой, они подошли к своим шкафчикам, чтобы достать учебники и подготовиться к паре.
- По дороге к универу. Смотри, какой осенний пейзаж я сфоткала! - Минджи тыкала телефоном в лицо подруге, тем самым заставляя Миëн взглянуть на фотографию.
- Как же ты достала! Почему после универа тебе бы не устроиться фотографом?
- Кстати, где Чимин? - Минджи будто-бы невзначай меняет тему разговора, чтобы не отвечать на вопрос своей подруги.
- Откуда мне знать, где его носит - С нотками грусти проговорила Миëн.
- Он же твой парень и тебе явно не все ровно, Миëн, на твоём лице всё и так написано. - Минджи улыбалась, и её явно забавляла вся эта ситуация.
Внезапно под бежавший Чимин к Миëн сзади и закрывший девушке глаза, проговорил: Угадай кто.
- Чимин. Ну что за детское ребячество! - Убирая руки Чимина, Миëн развернулась к нему лицом и поцеловала его в щеку.
Минджи наблюдала на всё это со стороны и не могла скрыть своей грустной улыбки. Если бы она была чуточку смелее и призналась Юнги, в которого была влюблена со времен старшей школы, может, что-то поменялось бы в её скучной жизни. Но, возможно, судьба благосклонно решила, дать девушке второй шанс, потому что Минджи учиться в одном университете с Юнги.
- Миëн. Так что за новости ты хотела мне рассказать?
- Ах, да, есть плохая и хорошая. С какой начать?
- Миëн Просто расскажи ей, не тяни, - Встрял в разговор Чимин, мило улыбаясь и приобнимая за плечи свою девушку.
-Ладно. ты провалила работу по английскому языку, и препод поставил тебя в пару с Юнги.
- Что ты сказала?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш последний закат
RomanceЭто был последний закат, который мы встречали вместе перед тем, как расстаться. Так почему наши отношения стали такими, что в один щелчок пальца мы стали не кем друг для друга.