я тебе больше недоверяю

186 12 2
                                    

После столовой нас ждало время сон часа. Девочки обсуждали как осуществлят план перед дискотекой, а я думала только о татуированой девушке.
-Сева, ты вообще нас слушаешь? - Громко сказала Крис.
-Извините, в облаках летаю, так что там.
-Так как с девочками из другой комнаты мы делится не будем. После мероприятия бежим сюда, делаем вид что собираемся и когда все уйдут на дискотеку выпьем и тоже подойдём. - Крис проговорила план на одном дыхании.
-Хорошо, а сейчас думаю я пойду прогуляюсь. - Вставая с кровати говорила я.

Сидя за корпусом я вдыхала свежий воздух. Мне казалось, что 14 дней это так много, но я не хотела возвращаться домой так скоро, поэтому ценила то, что имею сейчас.
Неожиданно сзади послышались шаги.
-Так, ты чего тут сидишь? Ты вкурсе, что во время сон часа нельзя выходить из корпуса. - Оказалось это Виоллета которая пришла меня отчитывать.
-В корпусе душно, да и я хотела просто воздухом подышать. -вздыхая и заказывая глаза промямлила я.
-Ладно, сдавать я тебя не буду, но впредь не нарушай правила лагеря и возвращайся в корпус. - Серьёзно проговоривала Ви.
Я в свою очередь молча встала и ушла в корпус.

Вечером состоялось мероприятие на котором всех детей посвящали в лагерьные заботы. На сцене представляли вожатых и воспитателей других отрядов, директора и прочих.
Мы с девочками елозили и перегладывались от нетерпения.
-А сейчас убираем скамейки и начинаем дискотеку! - Радостно сказал диджей.
Наша тима подорвалась с места и с огромной скоростью мы добежали до корпуса. Мы начали смотреть что надеть, кто то красился и укладывал волосы, а кто то просто сидел и ждал.
-Кира, открывай, не томи! - Первая воскликнула Крис.
Я выключила свет, что бы нас было не видно.
-И всё же я думаю это плохая идея. - Недоверчиво сказала Лиза.
-Не душни, всё будет супер. -Юля приобняла её. - я тоже пить не буду.
Не прошло и 30 минут, как мы уже были на веселе.
-Погнали! - Кринула я и мы в полном сборе пошли к сцене.
Встав в наш круг мы с девочками танцевали и веселились, но что то я совсем не видела Виолетту. Мои мысли словно прочли и когда девочки разошлись кто куда, меня вытянули за руку из помещения.
На улице я смогла разглядеть кто посмел прервать моё веселье.
-Как же от тебя алкоголем пасёт. Вы че пили? Вы совсем не адекватные?! - Уже сравлась на крик Ви.
-Не кричи только, ну да выпили немножко, но такого больше не повторится. - Я безуспешно пыталась оправдаться.
-Я тебе больше недоверяю. Ты не думаешь перед тем как делать, а если бы не я вас так поймала, а директор?! Она бы всех тут прибила! Забирай своих подружек и идите в корпус. Разговор окончен. -Виолетта огорчёная таким поступком стала уходить.
Всё что мне оставалось это забрать девочек и уходить. Я нашла каждую и увела в корпус. Лиза и Юля помогли уложить Крис и Киру.
Всю ночь я думала лишь о том, как помириться с Ви. Я уже не могла так просто лежать и тихо вышла за корпус. Я села на траву и рассуждала, что же делать и как быть, но из мыслей меня вывел голос.
-Ну и чего ты тут сидишь опять. -Это была Ви, она села рядом. - Тоже не спится? -с улыбкой сказала она.
Я молчала потому что не знала как продолжить диалог.
-Ты прости что накричала. Просто я переживаю и за тебя, и за Дашу. Если бы узнали что вы пили, то влетело бы очень сильно. Пойми, я не хочу зла для тебя. - Она приобнала меня на что я ответила взаимно, положив голову на плечо девушки.
-Прости ещё раз, я правда не думала о последствиях в тот момент.
Позже в тишине мы просидели минут 20.
-Пора идти в корпус. - Посмотрев на меня сказала Ви.
-Согласна.
Перед тем как зайти в корпус она поцеловала меня в лоб.
-Добрых снов, дождик. -Виолетта смотрела мне прямо в глаза.
-Добрых снов, лучик.
------------------------------------------
вообщем вот и вторая глава.
надеюсь те кто прочитают не подумают типо что за пзд.
тгк: https://t.me/oh_seva_seva

3 года жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя