Может быть это была глубокая ночь или же раннее утро, Бомгю точно не помнил, единственное что он запомнил тогда - это руки... тёплые руки с грубыми падушечками пальцев и мягкой кожей с запахом весны. Такие руки были только у одного человека. Чьё имя он всегда произносит сладким шёпотом в чужие холодные губы.
Сейчас парень всё так же неустанно шепчет имя своего хёна и надеется, что тёплые руки согреют его, как делали это всегда.
Чхве не спит, уже который день ему не до сна. Он всё ждёт, когда придёт Ёнджун и начнёт в который раз страстно изучать каждый сантиметр его бледного тела. С каждым новым разом, Бомгю всё мало, ему хочется ещё, хочется больше и до очередной приятной боли в пояснице. Поэтому младший лежит на холодных простынях и ему не терпится смять, сжать их в руках до побелевших костяшек и полустона в губах.
Тогда худое тело покрывается мурашками, когда желанные руки мягко прикасаются к нему, скользят по стройной спине, сщитая позвонки, ровным бокам,ощупывая рёбра, спускаясь ниже к худым бёдрам, сжимая их до синяков и заставляя Чхве младшего прикусить губу в несдержанном стоне.Парень жадно ловит ртом воздух, жмурится и хнычет, чувствуя как его грязно лапают за ягодыци, от чего Бомгю начинает задыхаться. Воздух не проникает в лёгкие, заставляя всё тело ослабнуть и потемнеть в глазах, а в голове давно памутнел рассудок.
Старший жадно прикасается к губам, грубо врезаясь в мягкую кожу и запоминая её сладкий привкус. Приоткрыв рот, Бомгю позволяет горячему языку проникнуть глубоко между губ, заставляя всё тело плавиться.
Ёнджун был настойчивым и грубым, такой хён возбуждает и сводит с ума. Так же и Чхве старший сходил с ума, прикасаясь к молодому телу.
Они целуются долго ощущая прилив возбуждения и яркое наслаждение.
Чуть позднее хён мажет губами по щеке, шее и острому подбородку, собирая с опухших губ парня рванные стоны. А Бомгю давится сухим воздухом.- Такой милый... - хрипло произносит Ёнджун, а у младшего только от одного тембра голоса мурашки бегут по всему телу, в то время как Бомгю находил его голос ужасно прекрасным и не от мира сего.
- Такой послушный... - снова хрипло произносит хён и нетерпеливо лезет руками под растянутую футболку, нащупывая мягкие соски и изгибы плоского живота. После чего грубо прижимает Чхве младшего в матрас, нагло спускаясь руками всё ниже.
Стоило парню лишь на секунду отторваться от мягкой поверхности, как его вновь прижимают обратно к кровати, хватая за горло и грубо надавливая. От неожиданности Бомгю тихо стонет, а чужая рука перекрыла воздух не давая возможности нормально вздохнуть.
- Но такой наивный - зло улыбается старший, облизывая пересохшие губы и больно надавливая пальцами на кодык.
Ёнджун одной рукой сжимает горло, от чего парень под ним скулит, ещё громче и развратнее, когда крепкие руки усиливают грубую хватку на шеи.
Чхве старший властно сминает мягкую кожу, чувствуя вздутые вены и любуясь чужими глазами, которые в миг наполнились слезами.
Тогда хён нетерпеливо кусает сладкие губы,заставляя Бомгю скулить в холодный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
о зарождении абьюза
FanfictionДля Бомгю стало привычным ощущать на себе желанный взгляд карих глаз, чужие крепкие руки на шее и холодные как лёд губы на своих собственных.