Я люблю тебя очень и очень сильно. И всегда буду любить.
Красивое июньское утро. Потянувшись на постели, я осмотрела все такую же привычно пустую комнату. После ухода Виолетты, в моей жизни каждое утро начиналось и заканчивалось одинаково. Каждый прожитый день без нее отдавался беспамятством в следующем дне. Привычка не помнить прошлый день не покидала меня и я все так же скучала по ней. Я смирилась с мыслью о том, что я никогда не смогу заменить Виолетту и не встречу любовь, подобную нашей. Ее лицо, казалось, навсегда отпечатано на моем сердце и оно никогда не слезет, как старая кожа.
«Демира – какое же красивое у тебя имя»
Я вспомнила улыбку моей девочки, все такую же наивную и прекрасную. Как она улыбалась в те моменты, когда какая-то вещь казалась ей не очень понятной.«У тебя красивый кулон. Можно я посмотрю его поближе?»
Я готова была показывать ей его каждый день всю жизнь. Но у судьбы на нашу жизнь были совершенно другие планы. Вы верите в судьбу? Я верю в то, что она существует, но я больше не хочу полагаться на нее, ведь она отобрала у меня ее.«Даже если я ничего не помню, я могу быть уверенна в том, что я была хорошим человеком, раз меня полюбила такая, как ты»
Ты была самым хорошим человеком в моей жизни, моя девочка. Каждый твой прожитый день был наполнен кучей смысла, которым ты делилась со мной после нашего знакомства. Каждая твоя клеточка была моим смыслом, что бы жить. Ты – была моим смыслом проживать каждый ебаный день.«Почему твое сердце так быстро бьется?»
Ты была причиной моего быстрого сердцебиения. Ты – причина моей тахикардии.«У меня есть идея. Что ты думаешь по поводу парных татуировок?»
Каждый раз смотря на свою, я вспоминаю о твоей. Виолетта, моя девочка, мое сердце, даже после твоей смерти, все равно пренадлежит тебе, а твое навсегда со мной. Они связаны неразрываемой нитью, что не прерывается даже сейчас. Я любила тебя и в прошлой своей жизни, и уверена, что в следующей я все так же встречу тебя, и наша любовь продолжит существовать.«Я люблю каждую клеточку твоего тела, Демира»
Если бы мою любовь к тебе можно было описать, то она бы читалась в любом шорохе за окном:в скрежете шин, в шелесте листьев, в шагах прохожих и в криках бегающих детей. Все вокруг кричит о том, как сильно я люблю тебя, Виолетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохрани меня в памяти
RomanceВы верите в судьбу? Я верю в то, что она существует, но я больше не хочу полагаться на нее, ведь она отобрала у меня ее.