Глава 15

6.8K 253 9
                                    

Хэнк стоял один у окна в актовом зале и хмурым взглядом провожал своих друзей: Марию и Кису, которые шли по дорожке в направлении к выходу со школьного двора. Настроение было напрочь испорчено и он совершенно ничего не понимал.

Борис знал, что отношения у Ивана и Высоцкой были совсем не дружескими, а наоборот, они недолюбливали друг друга и, когда находились в одной компании, еле переносили выходки другого. А тут, они шли вместе, Киса почему-то провожал домой Марию, хотя девушка сказала, что чувствует себя хорошо и в помощи не нуждается. Да и какую помощь она сможет получить от такого непостоянного и агрессивного Ивана? Да и как он мог променять кучу девушек, прилипших к нему, на Высоцкую? Этого Хэнк  также не понимал. Девушек к Кислову приставало довольно много, но тот никогда не обращал достойного внимания на какую-то из них. Часто это были лишь короткие интрижки, которые быстро надоедали Ивану, но это никак не избавляло его от внимания со стороны женского пола. Многие старшеклассницы томно вздыхали, когда мимо проходил Кислову с друзьями.

После непонимания к парню подступил гнев. Он довольно таки давно пытается добиться Марии, войти к ней в доверие, увидеть от неё хотя бы намёки на флирт или симпатию, что в последнее время он изредка замечал.
Девушка нередко ходит поникшая и грустная, Бабич, конечно, говорит, что все в порядке, просто та устаёт, но Хэнк понимает, что все совершенно не так, как его заверяют. Вдобавок ещё и Киса вечно всё портит, то вспылит, то скажет лишнее, то оскорбит. Из-за этого Высоцкая стала реже проводить время в их компании на базе или просто гулять. Даже Гена заметил и обратил однажды на это внимание. Мария была для него вроде младшей сестры, несмотря на то, что они нечасто общались из-за занятости то одной, то другого, их взаимоотношения были очень тёплыми, наполненными заботой. Со стороны казалось, что они и вправду родственники, а Гена приглядывает за Высоцкой. Они все стали реже её видеть, он стал видеть её только в школе.

"Почему Киса вечно всё портит? Не только свою, но и чужую успеваемость в учёбе, дружбу, отношения? Да, его не касаются мои отношения с Машей, но он всё же каким-то чудесным и непонятным образом влияет на них," - крутились мысли в голове у Хенкина.

Борис шёл домой в гневе, размышляя на данную тему, но в конце концов так ни к чему и не пришёл. Он так и не понял, почему Кислову провожал Высоцкую домой, почему она не пожелала идти с ним, оправдываясь, что захотела просто подышать воздухом, почему доверилась не ему, а Ивану...

Аромат любви (Киса/ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя