мы можем быть подругами

156 12 1
                                    

Утро началось ужасно. Вошла Виолетта и включила свет без предупреждения.
-Встаём. - Грубо сказала Ви и скрылась за дверьми.
После умыальных процедур 3 девочки отправились дежурить в столовую, что бы они накрыли на стол для отряда. Остальные пошли на общую зарядку. Я не выспалась так что плясать на холоде совсем не удавалось. Дарья пыталась всех подбодрить, но кто то был с похмелья, а я не спала всю ночь блуждая по собственным мыслям о Вилке.
Когда нас уже перестали мучить мы направились в столовую. Давали молочный рис, чай с лимоном и масло с хлебом.
Ко мне подошла Ви и погладив по волосам заговорила.
-Всем приятного аппетита и после завтрака собираемся на лавочках возле корпуса, на открытие смены надо будет придумать номер.
Все завопили, но упираться не стали.

Когда все были в сборе шло бурное обсуждение и как же без разногласий. Никому не нравились идеи друг друга.
-Так, девочки. - Явно уставшая Дарья завопила от наших споров. - Выступление уже послезавтра, нам надо срочно уже что то придумать и начинать репетировать.
-Дарья, а если мы станцуем последним номером с фонариками.
Как раз уже будет темно и получится очень красиво. - Эта идея пришла мне спонтанно.
Все оценили такое предложение.
Найдя в интернете один из таких номеров мы приступили к репетиции. Мы шли долго, но уверенно. В танце принимали участие: Я, Лиза, Кира, Идея и Юля.
Всё шло как надо, но я постоянно ощущала пристальный взгляд Виолетты, что смущало меня.

Вечером как всегда состоялась дискотека. Мы своей компанией отрывались, но я нигде не видела Ви. Покинув помещение я побежала за наш корпус.
-Ого, а ты чего тут? - Вива как раз была там.
-Не хочу этой шумной тусовки.
-Понятно, харошка, с тобой точно всё хорошо? - Я присела рядом и посмотрела на Виолетту.
-Харошка? Интересное прозвище. Да, я в полном порядке. - Ви приобняла меня, а я ответила ей тем же и положила голову ей на плечо.
-Слушай, может будем сбегать с дискотеки и ночью сюда?
-А если нас спалят. - Явно недоверчиво сказала татуированая.
-Если будем тихо, никто и не узнает.
Так мы и договорились.
-Может все таки сходим и потанцуем один раз? - С надеждой сказала я.
-Хорошо.
-Ты так легко согласилась?
-Да, пойдём.
Весьма странно, что Ви так легко согласилась.

Мы отрывались, пели и танцевали.
Настало время медляка. Девочки между собой в шутку начали танцевать друг с другом, а я выглядывала Виолетту. Медляк шёл к середине, а я безнадёжно искала её глазами.
-Ооо, посмотрите ка! - Сказала Крис. - А вожатая то наша с Дарьей танцует. Они неплохо смотрятся.
Я сразу посмотрела в сторону куда показывала Крис.
Ком подкатил к горлу, а обида ломала рёбра.
-Я в корпус пойду, голова болит. -Недождавшись ответа я выбежала на улицу.
Забежав за корпус я села в свои раздумья. "Мы ведь знакомы день"
"Почему тебе обидно" "Ты не должна себя так вести"
Эти мысли пробирались в каждый уголок моего разума, давя на черепную коробку.
На улице заметно похолодало. Я была одета в лёгкую футболку и штаны в клетку.
-Ты чего тут раньше времени сидишь? Я искала тебя. - Виолетта бережно погладила меня по плечу.
-Ты была занята танцем с Дарьей, а у меня заболела голова от громких звуков вот и ушла. - Как отрезала проговорила я.
-Тут довольно холодно- Вива посмотрела в небо, а после накинула на меня свою тёплую рубашку.
-Спасибо. -Без эмоций сказала я, словно зомбированая.
-Ты обижаешься что на танец я взяла не тебя?
-Нет.
-Я вижу что да.
Виолетта хитро улыбнулась. Она подхватила меня на руки и начала кружится.
-Сева, Сева, ты глупенькая.
-Отпусти меня, я сейчас упаду. -Чуть ли не кричала я.
Виолетта послушно остановилась и поставила меня на ноги.
-Не хочешь сблизить нашу дружбу? Будем близкими подружками.
-Я буду непротив. - Я заулыбалась и смотря в глаза Ви, словно забыла как дышать и все обиды тут же испарились.
-И всё же, Дарью я пригласила потому что она помогла мне кое в чём. Так сказать благодарство.

Пол ночи мы болтали и смеялись будто знакомы сто лет. Рассказывая планы на будущее и прочую чепуху.
Ви взяла меня за руки.
-Ужас, у тебя руки ледяные. Нам пора в корпус.
-Уже? - Расстроено сказала я.
-Завтра мы можем быть вместе весь день т.к. у Дарьи репетиция номера с другими воспитателями на открытие смены. Посидим у нас в каморке и попарим.
-Звучит круто, пойдём расходиться что бы завтра скорее наступило.
За руку мы подошли к корпусу.
Она вновь как по сценарию поцеловала меня в лоб.
-Добрых снов, дождик.
-Добрых снов, харошка.

-------------------------
в след главе будет че то интересное)
тгк: https://t.me/oh_seva_seva

3 года жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя