Глава вышла по вашим просьбам, приятного чтения~
______________________________________Pow: Соник
Мне было до ужаса скучно... За мистером «совершенство» я больше не следил! Пошёл он!.. Казалось, что чувства ушли на второй план, но нет... Его запах и кровавые глаза вечно казались рядом, они словно преследовали меня везде! Куда бы я не шёл, может, это из-за той встречи или его толстовки, которая пропахла его запахом и дурманила меня, от них становится и жарко и холодно, от них никуда было скрыться... Это мучает и радует! Что это значит, я не знаю... Но эти мысли о нём были единственным занятием на протяжении недели! Неделю я не понимал, что со мной происходит! Не понимал откуда приходят эти милые чувства... Откуда они... От этих мыслей голова кружилась, а сердце билось ещё сильнее и быстрее, чем раньше, а щёки смущённо пылали от каждой его фотографии, которые мне было больно удалять... Хаос! Что происходит! Этот упырь! Я ненавижу его! Он чуть не убил меня! А я как какая-то дура скучаю по нему и жду... Хаос, а чего я жду от него... У него у есть девушка, он в отношениях, а я жду... Мне никто ничего не хотел рассказывать о Роуз, все лишь злились, когда я их спрашивал о её здоровье, нет, не потому что мне стыдно или я хочу извиниться... Нет, никогда! Бр-р! Просто я хотел узнать как этой паскуде живётся! Да, я был до сих пор зол на неё... И этот гнев не уходил, даже наоборот он нарастал огромным комом и сидел в горле, при каждом упоминания о ней! Тварь... Меня пытались вытащить из квартиры друзья, но у них не вышло... Я только накричал на них... И обидел... Вот за это мне было стыдно, очень! Они же мои друзья! Они хотели мне помочь, а я... Как последняя тварь наорал на них и выгнал их за двери... Урод, а не друг! Почему всё так хреново!Ааа! Как же всё плохо! Мне плохо! Моим друзьям из-за меня плохо! Я давно не выходил на улицу и не следил за новостями... Не обращал внимание на новые сообщения и звонки... Мне было плохо... С кровати меня поднял голод. Аппетит появился? Давно я его не чувствовал... Живот снова заурчал, есть хочу... Похлопав себя по плоскому животу, я пошёл на кухню, вся моя квартира покрылась слоем пыли, я давно не выходил из комнаты... Но до кухни я дошёл, в холодильнике все продукты стухли! Фу-у-у Хаос! Из него пахло, как из помойки! Я зажал нос, казалось эта вонь режет не только слизистую носа, но и глаз! Бе-е-е! Надо его помыть! И срочно, пока весь мой дом не пропах этим запахом! Я сразу же взялся за тряпки и моющие средства! Закатав рукава покороче я принялся за уборку в холодильнике, потому что от него воняло! Выкинув все вышедшие из срока годности продукты, я обтёр полочки и ящички, стенки, потом снял с него все магнитики и помыл стенки, ну теперь он хотя бы похож на холодильник! С этим я справился, ко мне пришла сила и желание что-то делать, так что я использовал её в важных делах! Перемыв всю квартиру с пола до потолка, стала значительно свежее и чище! Глаза не могли нарадоваться! Я был горд за свои старания, я молодец! Но голод просто убивал меня изнутри, кишки завязались в узел, есть хочу... Из всего того что не успело испортится был лишь сахар, соль и мука... Я это есть не буду... Надо идти в город... Ну хоть мир увижу! Я с замечательным настроением помчался переодеться, чтобы потом пойти в магазин! Почему-то меня распирало от нетерпение и интереса, перебрав свои растрёпанные иглы, я вышел из квартиры, беря с собой пару пакетов с мусором, они сразу полетели в мусорный бак, а я весь весёлый и радостный пошёл в магазин за продуктами! Надев наушники и включив музыку мне стало ещё лучше! Душа просто сходила с ума от счастья! Я и сам не знаю чему я так яро радовался, поход в магазин обычно и скучно, просто поход и что с того?! Я, наверное, просто долго не бывал на улице, а тут так хорошо! Тёплая погода, ни ветра, ни тучки на небе, замечательно! Я надел чёрные круглые солнцезащитные очки и зашёл в магазин. Народу здесь было немного, но это и неважно. Я пошёл вдоль полок с консервами, таща с собой тележку, и тааак... Что мне нужно? А чего бы я хотел? Я прошёл у стеллажа с печеньем... Печеньки! В тележку сразу упало две яркие коробки с овсяным печеньем, вафли и кексы и я покатил дальше к крупам, в тележке оказалась гречка и макароны, таак что ещё? Яйца и молоко! Мясо? Мои глаза не очень то и уверенно прошлись по куску говядины... Какой-то тухлый?.. Да уж, я покатил к кассе взяв ещё леденцы с наклейками и временными татушками, на кассе мне быстро всё пробили, я заплатил и пошёл с небольшим пакетом домой, настроение стало ещё лучше, когда мне в конфете попалась наклейка из моей коллекции на ноутбуке, ура! Пополнение в мою коллекцию! Счастья вываливалось из ушей, в голову пришла хорошая идея! Я захотел сварить борщ! Но у меня не было овощей и мяса! Поэтому я быстро оставил продукты в холодильнике и побежал на рынок! Там всегда есть то что нужно. Вот на рынке было много народу! Но меня это не смутило, я спокойно прошёл через других мобианцев к лавке с мясом, там-то его было много! Свежие и чистые куски мяса лежали аккуратно сложенные мясником, нуу мне много не надо, я взял небольшой кусочек говядины и пошёл дальше на поиски овощей! Почему-то именно у лавке с овощами толпилось куча мобианцев! Но и это не испортило моего чудесное настроения! Я протиснулся сквозь толпу к свекле и моркови, капусту я также быстро нашёл и купил, лук... И всё остальное, пока я выползал из этой голодной толпы, вспомнил что нужно ещё купить приправ... А где они? Вот с ними мне пришлось повозиться конкретно! Я перебегал весь рынок, но приправ не нашёл... Где они? Кто-то положил свою руку мне на плечо! - Соник, привет, - я пискнул от неожиданности! У меня чуть сердце из груди не выпало от его резкого крика, прям у уха, я чуть пакеты не выронил! - Ты что вытворяешь, Джет?! Я чуть конфетой не подавился! - Прости меня... - Ууумф! - Ты что-то искал? - А? Ага! Ты знаешь где тут приправы продают? Ммм? - Да, знаю! Хочешь проведу? - Ага! Давай! Джет по доброму улыбнулся мне и повёл в самую глубь рынка, мы проходили через лавочки с фруктами и сухофруктами, овощами и сыром и только после того как мы прошли через лавку с мёдом, я увидел лавочку с приправами! Наконец! Моё хорошее настроение снова заискрило, как и глаза. - Ты сегодня счастливый? - Ага! Сам не знаю, что со мной. - Ммм. - Угу. Запахи специй ударил в нос! Как тут всё пахнет! В нос с каждой секундой приходил новый запах от острого к пряному и сладкому... Мммм! А что мне нужно? Я взял красный перец и чёрный, также лавровые листики и гвоздики... Да не всё пойдёт в суп, остальное на потом... Я поблагодарил продавца и пошёл на выход из рынка, больно тут душно стало! Ястреб пошёл со мной, догоняя и останавливая. - Соник, ты сейчас куда? - Как куда? Домой. - Ммм. - А... К чему вопросы? - Просто, ты не отвечаешь на звонки и сообщения. - Аааа! Да-да... Это я ну. Ээ знаешь... Просто у меня интернет закончился... Вот, а звонков, наверное, не расслышал... У меня коммуникатор обычно под подушкой валяется... - мне было неудобно врать ему в морду... Ну не скажу же я, что просто не хотел отвечать на звонки и сообщения... - Вот, как... Понятно... Просто тут я услышал, что ты сделал. - Что я сделал?! - Ну с той розовой ежихой... Эми, вроде? - Да. Она. Что ты слышал. - Да, почти ничего... Только то, что ты её ударил... - Ага, Роуз, заслужила. Что-то ещё? - Нет, это всё. - Ну ладно, пока! - этот разговор слегка начал раздражать меня! А я не хотел портить себе настроение, которое стало таким хорошим, только через неделю! Джет продолжал говорить мне что-то, но я его не слышал... Я смотрел на чёрно-алые иглы... Шедоу... Он здесь?! Что он тут делает?! Конечно вопрос глупый, что может делать СФЖ на рынке?! Конечно же покупать что-то... Он тут... Так близко... Мои глаза погрустнели, а про неё он знает? А про то что я сделал с ней? Он куда-то ушёл! Куда?! Я вытянул шею, пытаясь увидеть его... Но больше я его не видел... Шедоу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Сталкер†
RomanceСоник давно следил за чëрно-алым ежëм, он даже и не знал о его отношений с ней..... Это убило его любовь и это привлекло внимание Шедоу....