Проснувшись рано утром женя пролежал на своей полке еще 30 минут.
08:32 женя уже встал и отправился вниз. Чтобы постаять в очень "увлекательной очереди в туалет"
Дальше он умылся, поел, и пошел собирать свои вещи. Ведь поезд приедет уже в 11:20.
11:23, женя вышел с поезда. В руках у него не большая спортивная сумка. Евгений проходит среди толп счастливых людей, но где же он?... И вдруг сзади на него кто то напрыгивает, да ! Это оказался антон!
( дальнейшие обозначения: ж.-говорит женя, а.-антон и т.д и т.п )
А.-женяя! Ты меня не заметил? Думал я опоздаю? Нет, все таки я могу иногда прийти вовремя.
Ж.-антооон!
Женя бросился в объятия друга.
Ж.-Нет, я так и думал что ты не опаздаешь :). Ну что, идем к тебе!
А.- нет блин, на улице останемся! Пошли уже. А кстати, с сумкой помочь?
Ж.-ой, да не надо! Я сам дотащу.
Женя и антон направились к дому. Они шли по широким улицам, видели много людей, но это их не волновало. Потому что сейчас самое главное- то что они вместе....
Дойдя до дома и поднявшись на нужный этаж они заперлись в квартиру.
Женя начал разбирать свои вещи, а антон помогал. Наеонец все было готово.
Ж.-хм, антон, а где я спать буду?
А.- аааааа.... ты будешь спать на диване . Подойдет?
Ж.-вполне. Что поделаем? А кстати , где полина?
А.-незнаю, может фильм посмотрим? А то ты устал с дороги я думаю. А полина в гостях у родителей, она вернется через несколько дней.
Ж.- я не против фильма, но только не ужастик!
А.- женяяя, да не страшно будет!
Спустя пол часа антон уломал женю на ужастик и они сели смотреть. Удобно усевшись на кровать и включив ноутбук они выбрали фильм и преступили к просмотру....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
канон?...
Genç Kurguэто фф по жетону ? ( не шарю кто в 2к23 про него читает) я выкладываю проду почти каждый день, пишу в основном по 300 - 200 слов. ( могут быть грамматические ошибки)