~От лица автора~
В реанимацию привезли шестнадцатилетнюю девушку, с ножевым ранением. Операция длилась около четырех часов, и вот, Наконец её везут в палату.
-Мы спасли её, ранение достаточно глубокое, но она скоро пойдет на поправку.
Беатрис отходила от наркоза. Глаза были закрыты, она смутно слышала разговоры врачей, и чувствовала тупую пульсирующюю боль в правом боку. Прошло порядка пятнадцати минут. Девушка открыла глаза. Белый потолок, в палате тускло горит свет. Рядом с кушеткой спит Ксавье. Девушка дотронулась до плеча парня. Тот Вздрогнув открыл глаза.
-Беатрис, чёрт, ты жива
Парень положил свою руку на руку Беатрис.
-Я бессмертна- ухмыльнулась девушка. Ксавье придвинулся ближе, и поцеловал в губы.
-Я переживал - Ксавье сжал её руку, Беатрис положила голову ему на плечо.
-И не такое бывало
-Тебе не в первый раз вонзают нож в живот?
-Не в живот а в правое подреберье)
-Заучка ты моя - Ксавье обнял её, и они уснули до утра~От лица Беатрис ~
Наутро навестить меня пришла Энид. Я всё ещё была как овощ. Мы долго сидели и обсуждали вчерашний вечер. Энид помирилась с Аяксом. Сплетничали мы на тему парней, сплетничали, никого не трогали. Тут дверь распахнулась. В палату зашла Уэнсдей.
-Привет Беатрис.- Уэнсдей прошла в палату и села напротив моей кровати.
-Привет- я постаралась улыбнуться
-Хотела извинится
-За что?- я посмотрела на неё подняв брови
-Вчера на балу..- она опустила глаза - Это я толкнула тебя. Не специально. У меня случилось ведение.
-Чтож, Извинения приняты.
-Спасибо,- Уэнсдей встала - надеюсь ты скоро покинешь это адское место.
И она вышла из палаты
Энид сидела в недоумении.
-Она никогда не извиняется..- девушка смотрела на дверь за которой только что скрылась её соседка.Прошло две недели. Беатрис шла на поправку, и врачи уже думали о скорой выписке. Виновника все ещё разыскивали. Энид и Ксавье приходили к ней трижды в неделю, сидели около неё часами. В день выписки Беатрис сдала все нужные анализы, врачи удовлетворились ее состоянием и разрешили вернуться в школу. Ксавье приехал с букетом люпинов и тортом.
-Привееет- Беатрис прыгнула на шею парню
-Привет солнце- Ксавье обнял её, и понес в машину.
Ехали Полчаса. Ксавье не отводил от девушки глаз. Почему она так чертовски красива? Губы сливового цвета, карие глаза, пушистые каштановые ресницы.
Она такая милая. Вот такси подъехало к воротам школы. Ксавушка помог мне выйти из машины, и мы пошли в нашу комнату. На входе в школу на нас выпрыгнула Энид с шариками и двумя стаканчиками кофе
-С возвращением!!- Энид прыгнула на меня с обнимашками
-Спасибо Энид - я тепло обняла подругу.
Мы поднялись в спальню. Ксавушка нашёл ключ и открыл дверь. Первыми делом на меня налетела Рейчел. Она прыгала и визжала от восторга. В комнате было очень красиво. Множество гирлянд свисали с потолка, были развешены по стенам и предметам интерьера ( и даже фикус Феня был замотан в гирлянду!) . От изумления у меня спёрло дыхание, и я бросилась на парня с объятиями
-Теперь мы будем жить в уютной атмосфере - Ксавье улыбался гладя меня по спине.
На уроки сегодня не пошли. Ксавье разрешил. (блин, Какое разрешение может дать чувак который старше ее на год? Аааа логика ) Целый день валялись на кровати и смотрели сериалы. Ксавье принес пломбир на сливках и тортик, а Энид принесла кофе. Сначала смотрели ведьмака, потом очень странные дела.
Я стала потихоньку засыпать. Через несколько минут моё сознание медленно погрузилось в сон.***
Девушка бежит через лес. Сучья и ветки ломаясь под ногами издают громкий треск. Слышен волчий вой.. Тут девушка спотыкается, падает на листву. В рот затыкают какую-то тряпку, а на голову ей надевают мешок. Её связали по рукам и ногам. Она ничего не видит, отчаянно кричит. Темнота берёт своё, и девушка теряет сознание.
Очнулась она все ещё в темноте, с тряпкой во рту. Скрипнула дверь, раздались шаги. С головы сняли мешок. От яркого света девушка зажмурилась. Наконец сфокусировав свой взгляд на помещении девушка увидела на бетонном полу окровавленное тело Ксавье.
-Нет!- хотела крикнуть девушка, но тряпка во рту позволила ей издать лишь жалобный визг. Руки задрожали, снова закружилась голова.. Слёзы струились по щекам капая на связанные руки.
И тут она заметила похитителя. В углу, в тени, стоял тот самый тощий пацан с вороньего бала. Он подошёл к ней, и с силой выдернул тряпку изо рта.
-Ты убил его!- голос девушки сорвался до крика.
-Нет, он жив. Пока что. - парень достал из кармана нож.-Я убью его у тебя на глазах, и мы будем вместе.
Безвыходная ситуация. Убежать она не сможет, т.к. связана. Ксавье истекает кровью, и его вот вот прережут. Остаётся одно. Девушка зарыдав стала биться в верёвках.
-Развяжи меня!- кричала она отчаянно сражаясь за жизнь.
Парень рассмеялся, подошёл к девушке и провел ножом по её щеке. Алая струйка крови скатилась по ней, капнув на футболку, и моментально окрасив её в красный.
Девушка закричала ещё истошнее .
Парень бросил на нее взгляд, и пошел к Ксавье. За плечи облокотил его на стену и поднес нож к горлу.
-Попрощайся со своим любимым - и он резко провел ножом по бледной шее Ксавье
-Нет!- это был крик ужаса, жуткой душевной боли и отчаяния..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнота Берёт Своё..
FanfictionФф по фандому Уэнсдей. пейринги: Ксавье Торп/ожп, Ксавье Торп/Беатрис Хьюз, Аякс Петропулос/Энид Синклер