часть 8

457 13 3
                                    

           - Т/ИИИШААААА!!!)))
           - М? Что случилось?- ответила девушка на громкий голос.
           - Ну во-первых давно не виделись и я очень скучала по тебе.- чуть надув губы сказала неизвестная нам девушка.
           - Ага, а во-вторых там что?- как будто предвкушая что-то раздражающее уже настроившись, ответила Т/и.
           - эээййй~ как грубо по отношению к своей лучшей подруге детства, не думаешь?- слегка обделась девушка.- ну я продолжу. Во-вторых кто это утром тебя привёз?А?- хитро ухмыляясь спросила она.
           - Хааа... Не успела ты вернутся с командировки уже раздражаешь, не смотря на то что я тоже скучала)- улыбнувшись, но с усталостью на лице ответила Т/и.- Ладно, отвечу, считай это милостью с моей стороны. Тот парень, которого ты видела это мой знакомый, он попросил помочь мне, в плату за то, что я его приютила.
          - Вы живёте вместе?!)
          - ВРЕМЕННО. И будь потише, Аой.
          - Ты обязана меня с ним познакомить, Т/и!)- возбуждённо, еле-еле сдерживаясь от крика, говорила Аой.
          - Ага, уже бегу.- холодно ответила    Т/и своей подруге.
          - Ну т/иша, я же волнуюсь, вдруг он какой-то не такой~.- прицепившись к руке Т/и, Аой стала ,,ныть", якобы волнуясь за подругу.
          - Хах, думаю он будет в замешательстве в присутствии других людей.
          - Хм, ты так думаешь? Ну ладно, не буду навязываться, но я всё равно волнуюсь за тебя.- более строгим тоном проговорила Аой.

    Ай(уменьшительно-ласкательное имя Аой (сама придумала))

         - Ай, я думаю, мы может вечером вдвоём собраться у меня и посидеть, в честь твоего возвращения).- улыбнувшись, сделала приглашение свой подруге девушка.
         - Т/ииииииииಥ⁠‿⁠ಥ, ты сегодня такая добрая и милаяяяя, я сейчас расплачусь.
         - Аой.
         - Прости, прости, всё я ушла работать, больше не отвлекаю.- заторопилась Аой.- А кстати, ты эскизы принесла, а ой, привезла, хи-хи.
          - Так, сейчас посмотрю.
          -Ммм?- наклонившись, произнесла Аой.
         - ЧЁРТ! АААЙ!- заорала Т/и и ударилась об стол головой.
         - Т/иш, ты как, сильно стукнулась?- заволновалась подруга.
         - Не знаю, ну вроде сотрясения нет, ссс, болит.- прижмурившись от боли сказала девушка своей подруге.
         - Идём.
         - Куда?
         - Куда же ещё, в медпункт конечно!- ответила Аой.
         - Ладно, только не ори, сссс...м.
         - Ой, прости,- понищила тон Аой.- помочь?
         - Думаю, да.
       * Через 3 минуты:
         - Так, я осмотрела её, у неё лёгкое сотрясение, так что я рекомендую вам    Т/ф отправиться домой и посидеть там, а также вы Накамура Аой, идите с ней, ей потребуется ваша помощь, в том чтобы помочь дойти и ухаживать за ней, вы как раз только щавтра должны будете выйти официально, госпажу Шиноу я предупрежу.- дала указания подругам медсестра и протянула листок с припиской о заботе о голове.
        Т/и и Аой: Хорошо и спасибо вам.
          - Рада помочь)- улыбнувшись ответила медсестра.- до свидания, девочки.
          - До свидания.
          - До свидания.
        Выйдя из кабинета медсестры подруги чуть прошлись молча, после Т/и начала разговор первой.
          - Я напишу Рану.
          - Хорошо, так будет лучше.
         * Переписка:
                                                                 - Рааан~
- Да?
- Что такое?
                                                   - Можешь меня    
                                                                 забрать
                                                сейчас с работы?
                                                 - Если что я буду   
                                                        с  подругой
- Что-то случилось?
                                                    - Да, но мне не    
                                                    удобно писать,     
                                              так что приезжай
                                                                  скорее,  
                                                          пожалуйста
- Хорошо, выезжаю.
                                                                       - Жду.
                       ~ Конец переписки~
            - Всё, он выезжает.- с лёгкой улыбкой сказала Т/и.
            - Тогда идём на улицу.
            - Ага,сссмм...- опять скорчившись от боли в голове, ответила Т/и.
         * Через 5 минут:
            - Ты как?- заволновавшись, спросил Ран.- Что произошло?
            - Я искала эскизы, за которыми мы вчера приезжали, и поднимавшись, ударилась головой, сказали лёгкое сотрясение, а также попросили подругу мне помочь.- всё это время Т/и стояла зажмурившись, объясняя, что произошло Рану - И да, кстати, вот, Ран это Накамура Аой- моя подруга, Аой это Ран.
            - Рад знакомству)- неестественно и можно даже сказать настороженно улвбнулся Ран.
            - Мне тоже приятно познакомится.- точно также улыбнулась и Аой.
            - Ладно, идём в машину, я хочу домой.- вяло сказала Т/и, тем самым прирвав ,,бой улыбок" Рана и Аой.
         * Через 10 минут:
            - Ура, дом, милый дом)- улыбнулась Т/и, только зайдя в дом.
            - Так, а теперь, как ухаживать за твой головой вам говорили?- неожиданно спросил Ран.
            - Да, она попросила меня жто сделать, так как мне всё равно только завтра на работу.- пойду всё подготовлю.
            - Спасибо, Ай, выручила)- поблагодарила девушка свою подругу, улыбнувшись.
            - Не за что, мы же подружки)- также в ответ улыбнувшись, ответила Аой.
            - Эм, а какая у тебя фамилия?- обратилась Аой к Рану.
            - Хайтани- посмотрев на неё презренно, ответил Ран.
            - Тогда, Хайтани, отведи Т/и в её комнату и уложи в кровать, открыв окно, также она должна быть укрыта, чтоб не простудиться, всё понял?- дав, Рану указания Аой переспросила, для надёжности.
           - Да, пойду выполню.
        * Через 1 минутку:
           - Т/иша, я всё приготовила для принятия.- сказала Аой, входя в комнату.
           - А, да, спасибо Ай, мне приятно, ты прям как мамочка).
           - Не за что, мне самой приятно за тобой присматривать).
                              Продолжение следует...

         
                                                                            

          Что ж, я написала всё, что было в моём черновике и эту главу я писала на 1-ое, что придёт в голову, а так же, я рада, что наконец я так часто выпускаю части).
         Так же завтра скорее всего частей не будет, так как я буду занята.❤️

история бесстрашной девушки и ,,Бонтен (а)"Место, где живут истории. Откройте их для себя