*Предистория*
Ты Хуан Сяомин, тебе 17 лет. Начала изучать програмирование в 11 лет. До своих 13 ты очень усердно учила програмирование, чтобы в будущем достичь высот и создать свою компанию, ведь тебе это дело очень нравилось. Изнуряя себя тренировками, ты каждый день тренировалась и бывало такое, что ты не спала неделю.
В свои 15, ты взялась за крупный проект, где тебе нужно было создать сайт для крупной фирмы. В плане первого твоего достижения, тебе помог отец, который помог найти компанию его старого и близкого друга, предложил ему твои умения и тот согласился. Таким образом, в свои 15 лет ты получила крупные деньги за свою первую удачную роботу. В свои 13 ты продавала мелкие проекты, зарабатывая на этом очень мало. Тогда тебе этих денег конкретно не хватало и ты вместе с братом зарабатывала, как могла. И в школе решала кому-то домашку за деньги, и помогала кому-то восстановить свой аккаунт (конечно же тоже за деньги), и что ты только не делала.... Что не сделаешь ради своего отца.....
Мамы не стало у вас с братом в раннем возрасте, когда брату было ещё 9, а тебе 11. С тех пор ты была очень закрытая ото всех. Почти никому не доверяла, кроме брата и Рень Ди с Шу Мяо. С этими тремя, вы не разлучны со времён средней школы. Прошло уже немало времени, а вы ещё до сих пор дружите
Когда тебе было 16, а брату - 14, в один день вы потеряли последнего родного вам человека.....
/POV__20__May__\
Утро. Время 9:34. Вроде ничего не предвещало беды, но нет....
Раздался телефонный звонок. Ты как раз в это время направлялась с клуба, желая пойти домой и отдохнуть, но не вышло. Звонил отец.
Ты подняла телефон
- Алло
*: Это Сяомин?
Когда ты услышала незнакомый голос, ты занервничала.
- Да, это я. Что-то случилось с отцом?
*: Срочно приезжайте в больницу. У вашего отца остановилось сердце. Врачи пытаються что-то сделать, но то, что с ним всё будет хорошо, мы не гарантируем.
- Я уже еду.
С этими словами, ты сбросила звонок, развернулась и побежала в больницу.
*в больнице*
Подбегая к больнице, ты сразу же побежала к палате, где лежит твой отец. Подбегая, ты заметила, что там столпились люди. Сквозь них, ты увидела монитор, на котором была прямая линия и как отца накрывают простынёй. Ты сразу же начала биться в истерике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, которая перевернула весь мой мир
FanficИстория полностью продумана мной и некоторые моменты из дорамы будут упомянуты в ней). Вместо Чжу Юнь, главной героиней будешь ты) Я, вместо того, чтобы не добавлять много раз ты, я придумала ей имя) Хуан Сяомин) Надеюсь, вам понравиться история)