утро. я проснулась от того, что Кира толкала меня в плечо.
Кира: кис, вставай, уже два часа дня
т/и: мне поебать, иди делами своими займись, меня не трогай, я не выспаласья накрылась одеялом с головой и отвернулась от девушки.
Кира: ого как заговорила... я говорю, вставай. у меня сложились ахуенные планы на этот день
т/и: ты ещё здесь?
Кира: ну дая взяла подушку из-под своей головы и кинула её в Киру.
Кира: блять, т/и
т/и: я не блядь, я дома ночуюя резко приняла сидячее положение и посмотрела на девушку.
т/и: давай перенесём твои планы на потом, или ты их осуществишь без меня? мне хуёво, я с бодуна и я хочу спать, пойми ты меня
Кира: мг, а ещё у тебя красивое нижнее белье и тело)
т/и: я знаю, а стрелки метать не нужноя снова легла и накрылась до пояса, а девушка села на кровать, около меня.
Кира: а вообще, ты хотела сказать, чтобы я одна поехала кататься на байке?)
девушка ожидала от меня "вау" реакции, но этого не произошло.
т/и: да. хоть на самолёте полететь на Мальдивы, без меня сегодня
Кира: серьёзно?
т/и: ладно, нет. тут перегнула, бери меня с собой
Кира: да я не про это. ты серьёзно выберешь сон, вместо того, чтобы поехать кататься на байке?
т/и: а, да
Кира: поражаешь
т/и: пожалуйста, предложи мне это через пару часов, когда я проснусь. сейчас я ни к чему не готоваКира тяжело вздохнула и легла рядом со мной. девушка вдохнула аромат моих волос, а после аккуратно обняла меня за талию.
Кира: как скажешь..
т/и: не трогай меня холодными руками
Кира: так а что мне сделать, согреть их?
т/и: для начала, убрать их от меня. обнять можешь только тогда, когда они будут тёплые
Кира: прекрасная заява
т/и: Кир, я не могу из-за тебя уснуть
Кира: закрой нахуй глаза и спи
т/и: мг, поспишь с тобойя перевернулась на спину и сладко потянулась, а после села и посмотрела на Киру.
т/и: пошли есть?
Кира: ты же спать хотела
т/и: да какая разница, что я хотела?! сейчас я хочу есть
Кира: чай будешь?
т/и: мг, поставишь чайник?
Кира: конечнодевушка пошла на кухню, поставила чайник на плиту и вернулась ко мне, снова легла на кровать. я обняла её, и также закинула на неё ногу. Кира сразу разместила свою руку на моих ягодицах, иногда спускаясь ниже, к ноге. так мы пролежали до того момента, пока не закипел чайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
антидепрессант || Кира Медведева
Fiksi Penggemarмы расстались, но судьба вновь свела наши пути. (история по мотивам песни антидепрессант - фейс) приятного прочтения!