Т/И:Лягай спать, залипла в этом телефоне!
Соня подумала что она не заметила, или же просто не хотела говорить об этом.
Мысли Т/И: так соберись, завтра как не в чём не бывало.
Всю ночь Т/И думала что сказать утром Соне, но подумала пусть будет как обычно.
На утро Т/И пообедала с Соняй и одела это...
И пошли они в Коледж
Т/И зашла в колледж, она увидила что Андрея перевели в её группу.
Она думала что не увидит его, но ошибалась.
Во время занятия, учитель сказал что будет экзамен, он будет состоять из группы 2 человек.
Учитель- Все выберите пару, осталась только Т/И без пары, Поэтому Андрея поставили с ней в пару.
Они должны были написать, проект про то оцените своего напарника, на сколько он вам подходи.
По образцу нужно было сходить, на 3 свидания.
Андрей:Ты знаешь моё имя а твоё?
Т/И:А..? меня зовут Т/И
Андрей:Давай обменяемся номерами?Т/И:Вот записуйте....
Андрей:Я тебя написал, увидела?
Т/И:ДаАндрей: Сегодня первое свидание, во сколько тебя забрать?
Т/И: 17:15 Скинешь адрес
Андрей:Окей но зачем?Я тебя могу забрать.Т/И:За ранее спасибо:)
Мысли Т/И- не придётся топать:)*Т/И пришла домой у неё было мало времени, поэтому она сразу пошла в душ, после этого одела это.
-Звук машины *бип*
Т/И вышла из домаТ/И:Привет
Андрей:Привет, садись в машину .Андрей открыл дверь для Т/И, чтоб она села в машину.
Т/И стеснялась, Андрей это видел поэтому он решил поднять ей настроение.
Андрей:Давай поменяем адрес свидания?
Т/И:И куда же мы поедим?
Андрей:Узнаешь*они приехали в парк развлечения*
Т/И:Что это за место?
Андрей:Думаю в ресторане было бы скучно, поэтому мы приехали в парк развлечений.-Андрей и Т/И, проводили время на анракционах, последний куда они пошли на колесо обозрения, Т/И боялась высоты но она об этом не сказала.-
Они вошли в кабинку она стала жёстко нервничать, Андрей к ней подсел чтоб успокоить он её обнял.
_________________________________________
Что же было дальше?11.03.2023
Продолжение следует...
--------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанно
RomanceИстория начинается с того, что Т/И несколько раз попадает в неудобные ситуации с Андреям, Т/И приходит в колледж и узнаёт что Андрей популярность, который будет учится с Т/И на одном курсе... Дальше прочитай чтобы узнать) Читай чтоб узнать!