9.

318 18 5
                                    

<9ам><суббота>

все ещё спали, поэтому я решила посидеть в телефоне. тут мне приходит сообщение от дани
д: ева, стефана нигде нет
мы уже весь лагерь обошли
е: бляя
я сейчас приду к вам
д: ок

я просто расчесала волосы, надела тапочки и вышла из комнаты, протирая глаза от света. когда я дошла до домика парней, то вспомнила зачем иду туда, от этого мне стало не по себе. я открыла дверь, зашла и села на кровать стёпы.
я: как он вообще вышел? вы слышали?
л: когда он ушёл, мы спали. я ничего не слышал
д: я не видел как он уходил и не слышал
я: вы не пробовали написать ему? тут я телефона его не вижу
д: он не отвечает, даже не читает
я: ладно...
я взяла телефон и позвонила стёпе. трубку он не взял...я вспомнила, что прошлым вечером мы добавили друг друга в друзья в зенли. рассказав об этом парням, мы пошли на поиски. дорога вела в лес...в лес, где я была со стефаном...но зачем он пошёл туда и почему не отвечает? мы дошли до водоёма и я увидела стёпу. я побежала к нему и обняла, но он даже не посмотрел на меня.
я: стёп, зачем ты ушёл? я даже подумать не могла, что ты придёшь сюда
с: извини, что заставил волноваться, но я хочу побыть один
я: а я хочу чтобы ты рассказал мне всё
с: например?
я: про то что я нашла у тебя под подушкой например)
д: оооо, я же говорил, что она заметит!)
с: ладно, я объясню, только потом ты оставишь меня.
я: нет, потом мы пойдём обратно к лагерю и это не обсуждается!
с: ева...мне надо побыть одному, я приду через полчаса
я: ладно...

парни ушли и я осталась со стефаном.
я: ну давай, рассказывай. ты же говорил что завязал с этим, зачем было врать? и откуда ты взял это?
с: так получилось...я не хотел, чтобы ты узнала об этом. понимаешь, я не могу без наркоты, это зависимость...единственное, что может помочь - это лечь в больницу, но тогда моя репутация будет испорчена, мне нельзя туда. или я справляюсь с этим сам, или ничего не делаю...я говорил, что перестал употреблять...это были только первые дни, было легко и я даже думал, что у меня получится, но не вышло...на счёт того, откуда я взял ответить не смогу точно...у меня с собой было много всякой наркоты, меня спалили и забрали половину, а потом те, кто спалили меня просто отдали назад, сказав что хотели попробовать...мне тяжело без наркотиков, но и без тебя я не могу...я не могу с этим справиться, но и в больницу не лягу, так как об этом узнает вся Россия...
я: давай так: ты ложишься в больницу, но никто об этом ни слова не скажет) я буду хоть каждый день приезжать к тебе.
с: ты уверена?
я: да, ты ляжешь в какую-нибудь частную клинику и никто ни о чём не узнает, хорошо?
с: мг
я: я пошла, а то до сих пор в пижаме хожу)
с: хах, ну удачи

ненавидь меня | uglystephan | scally milano Место, где живут истории. Откройте их для себя