яндере пауэр

232 9 0
                                    

Когда Пауэр встретила тебя, она почувствовала к тебе сильное влечение, ты был ее магнитом. Конечно, она не демонстрировала этого влечения.

Всегда, когда ты пытался с ней поговорить, она игнорировала тебя и оскорбляла, конечно, ты плохо ее знал, поэтому не придавал этому значения. Ты ожидал, что это будет просто его характер...

что касается некоторых грубых шуток, они доставляли тебе дискомфорт, но, похоже, ему было все равно.

Ты была той, кто дала о себе знать. Гордость девушки-демона мешала ему, после признания я согласился прямо.

Их отношения начались хорошо, конечно, она не позволяла тебе встречаться с друзьями, поскольку подчеркивала, что ты принадлежишь ей и никому другому...

Ты встретил девушку на своей работе, эта девушка приглашала тебя на ужин, Пауэр была недовольна, и у нее случались приступы ревности. Иногда дело доходило до физического насилия.

Вы поняли, что его отношения были ядовитыми, вы хотели прекратить их, его ревность доходила до физического унижения, оставляя синяки на вашем теле. Его ответ был ясен: "Черт возьми, ты меня не бросишь" после этого у тебя ничего не получилось. Позже она извинилась.

Если вы начали свои отношения с пауэр, вы должны иметь в виду, что она будет единственной, кто сможет закончить эти отношения, и она не так быстро отказывается от своих игрушек...

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя