/Утро./
Дочь Красавицы и Чудовища, сладко посапывает в своей кровати на темно-зелёной простыни, укрываясь теплым одеялом.
Лучики солнца ели пробиваются сквозь шторы в комнату, где Только вчера принцесса и её подруги Кора и Дори праздновали её возвращение из академии "Резерфорд".
Академия "Резерфорд" сильно отличалась от школы Феи Крестной, в которой она находится.
Как минимум, эта академия принимала только парней. Но для дочери Короля и Королевы Аурадона решили сделать исключение.
Именно по этой причине Принцесса Элизабет училась там 3 года.
Но приняла решение, вернутся обратно и быть ближе к семье.
К слову о семье. Её брат скоро станет Королём. Волнующие событие, согласны? Но что-то мы отвлеклись от истории нашей принцессы.
Может, лучи света и не мешают ей спать дальше.
Но нельзя тоже сказать про её будильник, который она забыла вчера выключить.
(Элизабет - Э).
Э: мммм......
Элизабет попыталась отключить будильник, вытянув руку к тумбочке. Нащупав противный будильник, она несколько раз постучала по нему, пытаясь отключить его. Но это ей не помогло, и Эл пришлось просыпаться и начинать новый день.
Э: Аагх. Тупой будильник.
Проговорила Эл. поднимаясь в положение сидя и отключая будильник
Э: Долго ли я спала?
Проговорила Эл, параллельно беря в руки телефон.
;10.30;
Э: Хм. Время 10.30. Бен же хотел со мной поговорить сегодня в час дня. Прекрасно. Время на сборы ещё есть.
До конца проснувшись, Эл начала делать свою ежедневную утреннюю рутину.
Проблем с выбором одежды не возникло. Хоть она и принцесса, но она очень редко носит какие-то платья. Сегодня не исключение. Наша принцесса решила одеть рваные серые джинсы с белым топом. Дополнить образ она решила солнцезащитными очками.
Волосы она решила выпрямить.
Эл с рождения имела шикарные светло-русые волосы, но со временем она их осветлила и сейчас они больше походят на бледно-жёлтый цвет. Её волосы все детство были прямые, но лет так с 13 они начали ни с того ни с сего кучерявится.
На удивление, Эл сегодня справилась быстрее обычного. И уже к 11.30 она была готова выйти в свет.
По пути на завтрак она встретила своих подруг Кору и Дори.
(Дори- Д)
(Кора-Кор)
Кор: Эл, приветик! Ну что, как самочувствие после вчерашнего? ).
Д: Ничего не болит?
Э: Привет, девчонки! На удивление я чувствую себя достаточно бодро.
Кор: Ты на завтрак идёшь?
Э: Да. Не составите компанию?
Д: С радостью.
Девочки вместе обсуждая разные темы, пошли на завтрак.
Уже доедая свой завтрак, Эл решила посмотреть на время, которое показало ей, что уже 12. 30. А это значит, что ей пора идти к Бену.
Э: Ладно, девочки, я пойду. Бен просил зайти к нему.
Д: Хорошо, до встречи.
Кор: Удачки.
Девочки остались сидеть за столиком, а Эл пошла разыскивать брата.
(*-мысли)
*Эл * *Так где же братишка может быть. Сейчас 12.30. Спать он точно не может, значит в комнате его нет. Сейчас нет никакой тренировки команд, поэтому на спортивном поле и в спортивном зале его искать смысла нет. Точно! Он что-то говорил про новый костюм. Тогда мне нужно в комнату швеи.*