/Комната Бена/
Э: Ну и зачем я тебе вдруг понадобилась, братец?
Б: Эл, ты же вроде дружишь с Мел, да?
Э: И?
Б: Я хочу ее позвать на свидание, и мне нужна помощь с выбором, куда ее повести.
Э: Ну, с этим нужно было обращаться к Иви. Я не знаю, что ей нравится.
Б: Ну, может, есть какие-нибудь мысли? Прошу, Эл, помоги мне.
Э: Хорошо. Как насчёт прогулки до Волшебного озера? Сначала заберёшь её из комнаты. Она любит мотоциклы. Прям обожает. Поэтому найди где-нибудь скутер и на нем ты ее повезешь туда.
Б: Так куда ее везти-то?
Э: Тут труднее. Отвези ее к озеру. Помнишь беседку, где мы устраивали пикники в детстве?
Бен лишь молча кивнул.
Э: Так вот, там пусть до вашего приезда будет накрыт пикник. А дальше уже думай сам, чем ее тебе развлекать.
Б: Спасибо, систер.
Бен подошел и обнял Элиз.
/Следующий день/
Элизабет встала рано и сразу пошла на уроки. Отсидев все уроки, к ней подошел Бен.
Б: У меня все готово.
Э: Прекрасно. Тогда иди приглашай Мел. И скажи, что зайдешь за ней через 2 часа. Я пойду с тобой. Мне нужно к Иви.
Б: Хорошо, я тогда пошел.
Э: Ага. Иди уже.
/Через 2 с половиной часа./
Элиз лежала у себя в комнате. И к ней постучались.
Э: Открыто.
Б: Эл, пошли со мной.
Э: Ты уже собрался? Тогда пошли.
Сестра с братом вышли из комнаты и пошли в комнату к Мел и Иви. Подойдя к комнате, Бен постучался. Ему открыла Мел. Мел выглядела невероятно красивой, самая настоящая принцесса. Бен застыл, увидев ее.
Б: Теперь я понял разницу между красивой и прекрасной.
Элиз издала ели слышный смешок, который немного взбудоражил разум Бена.
Б: Надеюсь, мотоциклы ты любишь?
Мел вышла из комнаты к Бену, и они начали уходить. А Эл наоборот, зашла внутрь и закрыла за собой дверь.
И: Эл, что тебя привело к нам в комнату?
Э: Маленькое обещание, которое мне дала одна прекрасная принцесса по имени Иви.