Его руки аккуратно держали её.Парень занёс девушку на второй этаж. -Ты сможешь переодеться?-нехотя спросил он. -Полагаю,что да... Девушка начала снимать с себя мокрую одежду. Она повернула голову и увидела Рому,продолжавшего смотреть. -Ой,извини...-парень покинул комнату. (....) сняла с себя всё и одела домашние вещи. Она вышла к Пятифану. -Пошли волосы сушить!-командным голосом сказал он. -Я не хочу... -Надо! Парень сжал ладонь девушки в своей и повёл в гостиную. Он взял полотенце и начал вытирать им голову.
-Ты чего делаешь?Я сейчас головы лишусь !!! -Извини,давай ты сама. Девушка взяла в руки полотенце и начала аккуратно промакивать волосы. -Где у тебя фен лежит? -На верхней полке в том шкафу. Она указала на шкаф,который стоял возле окна. Рома достал оттуда фен,включил его в розетку и подозвал девушку. Его руки нежно перебирали пряди её волос.Они падали (...) на лицо, прикрывая глаза. Он повернул девушку к себе лицом. -Все будет хорошо... Я обещаю тебе! Девушка опустила голову. -Э-эй,ты чего?Плачешь что-ли? Парень выключил фен. -Так не пойдет!Подними голову. Девушка отрицательно покачала головой. -Так значит.Ну, ладно. Парень подхватил девушку на руки и посадил её на диван. -А теперь рассказывай всё от начала до конца. -Про психопата? -Нет,про маму... Девушка отвернула голову.Слезы вновь наворачивались на глазах. -Если ты не хочешь,то я... -Ладно...Я расскажу. *После рассказа* Парень крепко обнял девушку.От перенапряжения она заснула прям на руках у Ромы.Он аккуратно положил её на кровать и нежно поцеловал в лоб. -Спокойной ночи,принцесса. Рано утром зазвонил телефон. Девушка подняла трубку. -Слушаю. -Это лечащий врач вашей мамы. -Что то случилось? Сзади послышались шаги по лестнице.Рома спустился и приобнял девушку со спины. -Да...Ваша мать скончалась этой ночью. -К-как скончалась?? -Примите мои соболезнования... Девушка повесила трубку.Она уже не соображала. (....) выскользнула из объятий парня и побежала по лестнице. Дверь хлопнула и послышался плач. Пятифан подошёл к двери. -Можно я войду? Не было ни одного звука.Парень принял решение дать ей побыть одной. Он подходил и вечером,и следующим утром,и в обед.Но из-за двери никто не отвечал. *Вечер* -Открой дверь!!! ......... -Чего я ожидал? Парень вышел во двор.Возле окна девушки рос дуб. Рома хватался за ветки и залазил всё выше и выше. Окно поддалось легко. Вот он и в комнате. Парень тотчас подбежал к девушке. Она лежала на кровати ,захлебываясь в своих слезах. Он поднял её. Глаза девушки опухли.Они были красные словно рябина. Под глазами виднелись огромные синяки. -Ты плакала всё это время??? Девушка лишь кивнула. -Так нельзя.. -А что мне ещё делать!!!-спросила девушка.-Я больше не вижу смысла беречь себя...Я лишилась всего,что мне было дорого!! -А я что??Не дорог тебе??? Девушка не знала что ответить. Парень опустил голову. -Что бы ты там не думала,но ты мне дороже всех...Я не позволю тебе так плакать!!!Ты меня поняла?? -Серьёзно?-девушка усмехнулась.-Чего это ты? -Я-я тебя люблю... -Хорошая шутка. -Ты мне не веришь? -Нет... Парень приблизился к девушке и коснулся её губ своими. -Ты мне дороже всех на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за что ты так со мной?
أدب الهواةИ вновь он стоит перед ней. Воспоминания причиняют боль. Но что было, то было... -Эй, ты чего !? -спросил нежный голос за её спиной. -Да так, воспоминания нахлынули... Парень и девушка развернулись и медленно пошли. Громкие шаги и , неожиданно по...