Pov НетеямВнутри зародилось неприятное чувство, когда я отмахнулся от помощи и в ее таких красивых голубых глазах отразилась боль. В тех самых глазах, в которые я всегда смотрел во время прогулок и разговоров. Они сияли на солнце как и она сама. Я не знал, в какой момент мое отношение к ней стало меняться. Отец назвал ее частью семьи и она ей стала. Она моя сестра, которую я люблю и оберегаю. Но, в какой-то момент, я стал смотреть на нее по-другому. Это было не похоже на мои взгляды и общение с другими девушками клана и уж точно не похоже на мое отношение с Кири и Тук. Она была другой, совершенно другой. Не только из-за того, что была человеком, не из-за отличающейся внешности. Она была…особенной. Было непривычно общаться с кем-то старше тебя на равне. Но она так много знала. Рассказывала про землю и людских детей. Не про тех вооруженных солдат, с которыми мы сталкивались постоянно, а про далеких — подобных нам. И со временем, в этих историях я стал видеть что-то еще. Эльза проявляла все больше эмоций, рассказывала то, что могла вспомнить о своей жизни. Она переставала бояться нас. Хотя в начале и была как маленький ребенок. Держалась отца или матери, словно они были единственными, кто не причинит ей вреда. Хотя, это не удивительно. Лоак постоянно грозился избавиться от нее, пока не стал вместе со мной изучать ее. Он тоже видел ее особенной, но я не мог сказать что именно он нашел. И даже не заметил, как стала зарождаться их дружба, которая была даже сильнее нашей родственной связи. И я ревновал, думал, что она забирает моего брата. Может даже всю семью, потому что все обращали на нее внимание. Но Лоак… Я не хотел отпускать своего брата и злился на нее. Пока она не посмотрела на меня по-особенному.
****
— Почему я вечно должен их ловить? Не маленькие же дети. Сами найдут дорогу домой, — недовольство так и рвалось из меня, пока я искал своего брата и новоявленную сестру.
Даже не знаю, что меня потянуло в сторону икранов, но этот момент поменял все. Я буркнул что-то в сторону Лоака, который проигнорировал меня, подходя ближе к Эльзе и громко что-то говорит ей, из-за чего она отскакивает и уже не находит опоры под ногами. Мгновение и наша сестра исчезает. Чертово мгновение. Лоак протянул руку, в надежде схватить ее, но было поздно. Я позвал своего икрана, даже не думая и стремительно полетел вниз. Когда я подхватил ее, она дрожала. Глаза были закрыты и она возможно еще не поняла, что все хорошо. Будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Благословение смерти
RomanceСтупая по таким незнакомым землям Пандоры я не знала что будет дальше. За спиной уже давно не видно базы, на которую меня привезли как объект 68485. А впереди лес и неизвестность. Но я продолжаю идти вперёд в надежде единственного, кому я могу верит...