Мама- Подумала. Я знала что ты откажешься, поэтому я выбрала тебе хорошего человека на замену Алану.
Ты- Ты сумасшедшая. Я останусь только с Аланом!
Мама- Ну, тогда, ты родишь этого ребёнка и оставишь с ним, а после ты будешь жить с тем, кого нашла тебе я. Не переживай, он хороший человек и завтра ты с ним познакомишься.
Ты- Выметайся из этого дома! Я не хочу тебя видеть!
Тут в комнату заходит Алан.
Алан- Ты чего так кричишь?
Ты- Убери её от меня, я не хочу больше и видеть и разговаривать с ней.
Мама- Да она бредит... Такое бывает у беременных.
Ты- Ты что такое говоришь? Не бывает такого, а ты похоже меня уже продать кому-то успела.
Алан- О чем ты?
Ты- Сначала вывели эту ненормальную из дома и после расскажу....
Ты повернулась лицом к матери и злобным голосом сказала.
Ты- Ты мне больше не мать.
Мама- Хорошо, я уйду, но больше я тебе не буду помогать, живи как хочешь.
Ты- Ушла из этого дома, быстро!
Твоя мать ушла из вашего дома, не забыв забрать вещи.
Ты- Шизанутая, ей лечиться надо.
Алан- Да что случилось та?
Ты- Она сказала что ты мне не подходишь по возрасту и что она уже нашла мне замену тебя.
Алан- А, так вот почему она меня всю дорогу спрашивала обо мне. Не переживай, я не брошу тебя, никогда.
Ты- И я тебя.
Он подошёл и обнял тебя.
Алан- Пойдём я тебя покормлю.
Ты- Идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся любить
RomanceФФ про Алана Рикмана и Т/и Кэрролл Обо всем вы узнаете когда прочтете.