библиотека (куромаку/т/и)

28 1 1
                                    

Что может быть лучше чем почитать книгу в тишине,
И окунутся в мир литературы
Где все мечты становятся явью.
Где можно забыть о времени и соз-
дать свой.
Наша героиня думала так же и спокойно шагала примиком в рай литературы , библиотеку.
Медленно перебирая ноги она шла по полу пустому коридору, в катором стук каблуков отдавался эхом. Думая о чем-то своем она и не заметила как добралась до дверей этого рая.
Двери что были почти что три метра высотой, с черной оправой,
с скрипом отворились.
Сразу почувствовала запах старых книг и кофе что часто пили библиотекарши.
Поздоровавшись с ними ты с лёгкой улыбкой пошагала к стеллажу с книгами , решив сегодня попробовать что-то новое.
Потянувшись к  полке с криминалом  ты поняла что не можешь достать, ты хотела подпрыгнуть но оставила эту затею после удара локтем.
Ты уж было расстроилась.

Как чужая рука протягивает тебе
Заветную книгу в черном переплёте -Вы ведь эту хотели достать?- киваешь на вопрос , незнакомого тебе но довольно таки аккуратного парня.
-По вам не скажешь что вы увлекаетесь криминалом- парень осмотрев книгу протягивает ее вам
-Да, просто решила начать что-то новое- говоришь ты беря книгу в руки.на это парень лишь кивает.
-Понятно, может вам посоветовать
ещё что-то?- немного подумав отвечаешь - да если вам не сложно, 
то не могли бы вы посоветовать что-то документальное?- парень поднял голову смотря в потолок, видимо думает что бы предложить
Парень отходит от вас и направившись к стеллажам , возвращается к вам с стопкой книг.
-Думаю это может вам понравится -
Озадаченно смотришь на эту стопку а после на парня. Видимо кто-то увлекается документалками
-Ох я не думаю что смогу столько прочитать- выдыхает ты и смотришь на него с некой растерянностью но после оживляется - Простите мою бестактность, я до сих пор не знаю вашего имени - через несколько  секунд парень выдает - Куромаку-
- Т/и , рада знакомству-.

                               * * *

Парень лежит на коленях девушки в пижаме и читает книгу.
Он решает отвести взгляд и посмотри на девушку чья рука перестала гладить его волосы.
-Ти все в порядке?- спрашивает парень-Да , просто вспомнила кое что- говорит девушка тепло улыбаясь и возвращая свою руку на серую  макушку.
- видимо что то хорошее?- спросив это парень встаёт с колен девушки и идёт на кухню, ставя чайник.
И вытаскивая две кружки , сыпит туда молотые зерна , и заварив кофе отдает одно девушке, что не говори а кофе эта пара очень любит.
Девушка прижимается к тёплому телу парня , что только что сел на диван, и клодя голову на мужское плечо произносит.
- Да, я вспомнила кое-что очень хорошее.

***











Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗАРИСОВКИ С КЛОНАМИ(Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя