🌱Реакция.The stick of truth✨

152 13 5
                                    

Реакция на то что Вы выбрали команду Эрики.
—————————————————————
Чародейка Эрика.(Эрика)
-ХАХАХП!! А я знала, я знала!! Я знала что Сэр чмо не тупой! Хахахаха!! Жидовка, тебе не удалось его объевреить!!! Молодец, Сэр чмо! Горжусь!

~Эрика была счастлива тому что Вы выбрали её команду, и она не скрывает своей радости, ведь у неё ещё есть план как Вас использовать~

Темная эльфийка Кайли.(Кайли)
-Т/и..ты разве не понимаешь что она тебя использует?!

~Кайли взбесилась с того что Вы выбрали не её команду. Она была готова Вам и Эрике расцарапать рожу, до такой степени она разозлилась, на слава богу что её держала Стейси~

Стейси Великая.(Стейси)
-Оу, Кайли не бесись, это его выбор спокойнее..
Стейси взяла Кайли за плечо дабы она чуточку успокоилась и не навредила Вам и Эрике.

~Стейси было обидно за то что Вы выбрали другую команду, а не Кайли. Но ей как-то наплевать, ведь у неё будет шанс отомстить Вам во время того если Вы нападете на королевство эльфов~

Принц Келли.(Келли)
-Оу, прекрасно..
После этих слов он улыбнулся.

~Принц был рад тому что Вы не предали его и королевство, и до сих пор верны королевству и ему. Честно говоря он бы не стал сражаться против Вас~

Паладинка Бетт.(Бетт)
-Ура! В/п, останься с нами! Ура!

~Бетт была рада до такой степени что, была готова Вас заобнимать. Но хорошо что она сдержалась иначе бы Вы были удушены её объятиями~

Темная магица Крейси.(Крейси)
-Ура.

~Крейси не знала как на это реагировать, честно говоря ей было наплевать на команду Эрики и Кайли, поэтому она бы предпочла уйти из игры или же перейти к Клайши~

Варварка Твики.(Твики)
-Ох, хорошо что он остался! Я бы не хотела против него сражаться!!

~Этим всё сказано, Твики бы не стала сражаться против Вас~

Повелительница Тьмы. (Клайши)
Девушка поправила свой плащ, и бросила взгляд на свое королевство.
-Почему меня должно интересовать в какой он команде? Мне наплевать и на ту команду и на другую.

~Клайши было наплевать в какой Вы команде. Она бы предпочла сделать так чтобы Вы стали её союзником~

Бардесса Дора.(Дора)
-Э-эт-то его выбор, я не в праве его ос-с-с-уждать.

~Дора ожидала то что Вы выберете ту команду в которой находитесь, в какой-то степени, ей плевать чью команду Вы выбрали~

Разбойница Тики (или Воровка Тики).
-Хаха..это хорошо что он остался с нами.

~Как бы то не казалось но Тики очень счастлива тому что Вы остались в этой команде~

Воин Вендел.(Вендел)
-Ну даже не знаю радоваться ли мне, или нет. Я ведь сам ещё не сильно так определился с командой, поэтому я так, кто вызовет тому и помогу.

~Как Вендел и сказал у него нет определенной команды, он помогает тому кто его вообще позовет, так если бы он был в команде Эрики он был бы очень рад тому что Вы не предали эту команду~

Рейнджерка Сэнди.(Сэнди Малкинсон)
-Я осень рада сто он остался в насей команде, я бы дасе не снала чтобы бес него делать.

~Эта девушка не знала бы что без Вас и делать, так бы она никому не была бы нужна, она бы так и была той кто стоял в стороне и пропускала бы всё самое интересное~

——————————————————————-
Господи простите меня, мои зайки за то что эта глава вышла такой маленькой по сравнению с первой😭

——————————————————————-Господи простите меня, мои зайки за то что эта глава вышла такой маленькой по сравнению с первой😭

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Самый жизненный мем для северного парка..

Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)Место, где живут истории. Откройте их для себя