"4 года назад"
Был обычный осенний день. Молодой парень Арсений прогуливался после роботы по парку. Проходя мимо нечем не примечательной беседки, он услышал плачь. Подойдя ближе его взору предстал парень, на вид ему было лет 17-18. Он сидел на лавочке, поджав к себе коленки и плакал.
Арс- эй ты чего плачешь?"Максим - М"
М- не важно.
Арс- у тебя что-то случилось? может могу чем-то помочь?
М- меня из дома выгнали.
Арс- за что?
М- сказали что я никчёмный сын, что я нечего не умею. собрали мои вещи и выставили за дверь.
Арс- оу, это ужасно. получается тебе некуда идти?
М- мг.
Арс- мм могу предложить пожить у меня.
М- не стоит, вы ведь меня даже не знаете.
Арс- это можно исправить. меня Арсений зовут.
М- Максим.
Арс- приятно познакомиться.
М- мне тоже, правда лучше бы не при таких обстоятельствах.
Арс- ну нечего, всё в жизни бывает.Так они просидели там еще около получаса. По итогу Арс настоял на том чтобы Макс пока пожил у него. На тот момент Арсу был 21 год. Тогда его родителей уже не было в живых. Так и познакомился Арсений со своим будущим парнем.
Первое время Макс вёл себя очень стеснительно, всё таки не удобно жить у человека которого ты знаешь пару дней. Через время они оба привыкли к компании друг друга. Макс часто делал что-то по дома, на что Арс говорил что не стоит этого делать. Они хорошо проводили вместе время, часто болтали и гуляли. Так они прожили где-то 3 месяца. Но в один день всё изменилось.
Была уже зима на улице уже давно выпал снег. Арс как всегда шел после роботы домой. Сейчас было возращается туда не так грустно как раньше. Теперь он знал что дома его кто-то ждёт. За эти три месяца старший очень привязался к Максу. Он не мог объяснить что с ним происходит. Обычно он думал что это дружеские чувства, и о большем не думал. Но так видела считал только он.
Макс тоже очень привык к Арсу, но в отличие он него, он точно знал что испытывает к Арсу. Ещё с первых дней Максу понравился старший. Его внешность, харизма, манера общения, смех да всё в нём привлекало Макса. Всё это время он боялся ему в этом признаться, но именно в этот зимний день он решился на этот шаг.
Весь день он переживал и сомневался. Когда до прихода старшего остался час, он всё таки остался при решении признался. И вот долгожданный звук проворачивания ключя в замке. Макс сразу пошел встречать Арса.
М- привет.
Арс- привет, ну и дубак на улицу.
М- ага, устал?
Арс- да, тяжёлый день был.
М- понятно, Арс мне надо тебе кое-что сказать.
Арс- говори, я тебя слушаю.
М- давай в зале..
Арс- ну хорошо.