Эпилог

703 37 8
                                    

Нью-Йорк, два месяца спустя

Мы все столпились около небесно-голубой люльки с младенцем, восторженно щурясь и периодически забывая дышать.

- Познакомьтесь, ребята, это мой сын - с гордостью произнес Чимин, закусывая подрагивающую от волнения губу. - Увидите, этот мальчишка ещё наведёт шороху!

- Вообще-то наш сын! - поправила мужа зеленоглазая блондинка, плавно покачивая колыбель с розовощеким спящим малышом.

Сегодня утром Мию с малышом выписали из президентской палаты, и мы все собрались в их новой квартире отметить столь важное событие.

- Добро пожаловать в наш мир, малыш! - одновременно произнесли Тэхен с Чонгуком, а я не удержалась и обняла Мию за талию.

- Господи, мы так за вас рады! Он просто невероятный... Эти пухлые губки, щёчки...Так бы и съела!

- Ну, еще бы! С такой-то мамочкой! - лукаво ухмыльнулся Чим, бросая страстный взгляд на жену.

- Так, всё, смотрины закончены! Дорогие мои, будьте добры, пройдите в гостиную, дайте нашему красавчику спокойно поспать! - мадам Пак многозначительно прищурилась, кивком головы указывая на дверь. Мы не стали с ней спорить.

- Она прилетела перед самыми родами. Будет помогать нам первое время, - довольным голосом прошептала Мия, покидая детскую.

- Ещё раз сердечно поздравляю, друзья! Кто бы мог подумать, что ты, Чим, первым из нас станешь отцом... - тихо сказал Чон, откупоривая бутылку шампанского, когда мы все, наконец, удобно расположились в роскошной гостиной со стенами из красного дерева.

- Жизнь - непредсказуемая штука! Не знаешь, что ждет за новым поворотом судьбы. Но, как говорила Великая Инквизиция: «Мы продолжаем жечь!» - лукаво прищурился брюнет, поочередно обводя каждого из нас долгим проницательным взглядом.

- Ребята, кстати... - замялась Су Ен, сосредоточенно глядя в экран телевизора.

Там шли новости.

- Уму непостижимо! Старина Ким всё-таки стал президентом страны! Теперь вы - отпрыски самой популярной династии... - ошарашенно произнес Чон, приобнимая жену за плечи.

Мы с Тэхеном переглянулись. Тяжело вздохнув, любимый бросил равнодушный взгляд на экран - как раз сейчас там транслировались результаты вчерашних выборов, в которых с небольшим перевесом победил его отец.

Ты Моя 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя