Утро:
Я встала как обычно с кровати, еле еле поднимаясь. И тут же раздался звонок. Мне позвонила, Таня моя (слпвмр). Она позвонила сказать что меня ждёт сюрприз, но какой не сказала, и да знаю, она умеет интриговать...Обед: Я как обычно собралась и оделась в школу, на часах было 12.47 я вышла из дома и пошла в школу. Пока шла, я размышляла что же Таня имела ввиду когда говорила что меня ждёт сюрприз..
В школе: Я пришла, в школу переоделась, и пошла в класс, там сидели несколько человек: Максим, Вася, Жазира,Костя и Нелля, я со всеми поздоровалась и села, на своё место, спустя некоторое время пришла Таня, а с ней Руся и Стася, мы опять же со всеми поздоровались и пошли всей нашей компашкой в класс...
Наконец ко мне подошёл Вася и сказал: Ась, мне тебе кое что надо будет сделать, только ты не подглядывай. Я сказала: хорошо, как скажешь.. Вася открыл мне глаза и я увидела...
Я: И я увидела что в одной руке Вася держал шоколадку, а в другой руке бижутерию..
Вася: Ась, это тебе
Таня: Огоо, вот это ты даёшь и хитро посмотрела на нас.
Я: я не удержалась и обняла Васю и сказала спасибо огромное
Тут пришла Кира и сказала:
Кира: опа, всем привет чо за хуйня здесь происходит и без меня?!
Таня: Кира ты такое пропустила, Вася подарил Асе шоколадку и бижутерию..
Кира:Ебаать, Алексеев красава хАрОш
Похлопав Васю по плечу..