Part 3

114 9 6
                                    

Время 6:30
Всë таки будильник это самое ужасное на свете. - подумала ты.
Выключил будильник ты встала и пошла в ванну. Ключик душ ты встала под тëплые струи воды. Через 30 минут ты вышла из ванны и пошла готовить кофе с завтракам. Ты решила сделать бутерброды. Позавтракал ты одела чëрные высокие джинсы и оверсайз футболку. Одев кросовки и взяв рюкзак со всем необходимым ты вышла из дома. Через 10 минут ты ехала на метро до остановки которая находилась в 5 минутах от киностудии. Пройдя наконец в здании ты переоделась.
- Так все пришли и мы скоро начнëм. Повторитека свой сценарий. Как вы поняли это будет фильм про школу с подростками. Название будет: Подростковая школа. В главных ролях у нас Том и Кристи, их лучшие друзья Лира и Ричард. Пока что все. Начинаем!

*Звонок на телефоне*
- Господи, дайте поспать- проворчала Крис(Кристи)
*Разговор*
- Алë
- Ты где!? - кричала из трубки девушка
- Дома, а что не так то?
- У нас урок через 10 минут, а ты дрыхнешь!
- Блин! Я скоро! - крикнула ты в трубку и спросила
*
Встав с кровати ты побежала в ванну. Умывшись ты быстро оделась и пошла в школу. Это была новая школа, в которую тебя только перевели к твоей подруге Лире.
- Оох чëрт, первый день а я уже опаздываю! Через 5 минут ты пришла в школу. Забежав в кабинет на тебя все посмотрели.
- О, а вот и она. Это ваша новенькая.
Еë зовут Крис. Садись за любое место. - сказал учитель. Ты прошла и села за парту рядом с каким то пацаном.
- Уйди от сюда- проворчал он.
- Других местах нет, так что не возмущайся - ответила ты парню.
Достав все необходимое ты стала слушать лекции учителя.
Звонок.
- Господи ну наконец этот звонок прозвинел - сказала ты подруге
- Ага. Зря ты к Тому села. - сказала она
- К кому? - спросила ты
- К Тому, это король школы и у него есть девушка. Поверь тебе будет не сладко. - сказала она
Пока вы разговаривали шла та самая девушка Тома. И сделала вид что запнулась и сок вот вот должен пробиться на тебя, но тут ты вбьëшь по стакану и он опракидывается на саму девушку.
- Что ты себе позволяешь? - возмутилась блондинка - Да ты хоть знаешь кто мой парень?!
- Мне насрать кто твой парень, ясно? Думала я дам себя в обиду, так вот не дождëшься, понятно!? - ответила ты и кинула девушки салфетку - На вытрись. - после этой фразы вы начали с Лирой очень громко смеяться.
У блондинки начались нервы и она просто ушла с психами.
*конец небольшой части*
- Молодцы ребятки - сказал Аголье.
(Напоминаю Аголье это режиссёр)
- На сегодня вы свободны.
Ты пошла в переодевалку. Вот ты стоишь в нижнем белье и тут заходит Том.
- Ты что ненормальный что-ли!? - сказала ты спокойным голосом.
- Фигурка класс- ответил парень
- Спасибо и без тебя знаю - сказала ты. - Можешь выйти?
- Щас его минутку по любуюсь и выйду- сказал парень с очень пошлой ухмылкой.
- Выйди придурок или я тебя пр бью. - крикнула ты
Ты поднимаешь руку на парня, но он еë хватает и спивается в твои губы. Ты начала поддаваться его чарами. Но ты ему ещё не уступила войну. И начала его потихоньку возбуждать. И вот парень уже на приделе как ты его выталкивакшь за дверь и закрываешь еë.
- Сучка - сказал он
- Бабник - сказала ты.
Но ведь вы друг друга не слышите. Ты переоделась и пошла домой. Пройдя домой ты покормила Рекса и пошла с ним гулять в лесу. Вы веселились, играли и просто бесились. Тут тебе звонит Лира.
- Ало
- Привет
- Привет, что то хотела, а то я с Рексом гуляю
- Слушай давай я к тебе на ночевку приду?
- Давай, я только за.
- Тогда через пол часа у тебя
- Окей и еë закажи еды.
- Хорошо, пока
- Пока
Ты еë погуляла с Рексом и вы отправились домой.
Дома ты убралась и ждала Лиру.
И вот долгожданный звонок в дверь и заходит Лира. Вы обнялись и она прошла в дом.
- Вай какой красивый дом у тебя.
Тут подбежал Рексом и начал ласкаться об Лиру.
- Ой а это кто тут у нас?
- Это Рекс, как видишь доберман еë щенок.
- Какой красивый ути батюшки - запищала.девушка .

Прошло 2 часа с приходом Лиры. Вы бесились. Наконец-то пришла еды которую вы заказали. Вы расплатился и пошли в комнату.
- Какой фильм будем смотреть? - спросила тебя девушка
- Не знаю
- А какой твою любимый?
- Бегущий в лабиринте, а что?
- Я такой не смотрела, давай посмотрим? - спростла Лира
- Давай, я не против - ответила ты.
Включив первую часть вы начали кушать и смотреть фильм. Досмотрев 3 части вы легли спать.

~кино любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя