Глава 42

92 16 11
                                    

Сохраняя нейтральное выражение лица, Чу Жань кивнул, затем жестом велел озабоченному слуге продолжать вести их дальше. Как только они сели рядом в отведенной им комнате, заперли её, и Фальшивая Лиса благоразумно удалилась, Чу Жань снова наклонился к Чжу Ли.

— Объясни, но будь как можно тише. Мы находимся не на самой безопасной территории.

Чжу Ли кивнул, тоже наклоняясь так близко, как только осмеливался.

— Её зовут Чжу Цюнци. Она двоюродная сестра моей матери и известная сплетница, хоть и не по собственному желанию.

— Не по желанию? Как можно стать вынужденным сплетником? — скептически переспросил Чу Жань.

— Это...

Чжу Ли колебался. Это была несколько личная семейная история, о которой казалось не совсем правильным говорить, но... ладно. Его забота была иронична, учитывая то, что он собирался рассказать.

— Это долгая история. Раньше она была высокопоставленной старейшиной, у неё был доступ ко множеству тайн, но потом она получила тяжелую травму головы во время нападения яо. Моя мать описывала её как осторожную и сдержанную заклинательницу, но ставшую безрассудной и опрометчивой после того случая. Несмотря на то, что она оставалась могущественной и умной, секреты она больше хранить не могла, и ради безопасности Ордена её лишили прежнего положения. Она все ещё остаётся старейшиной, просто не обладает реальной властью.

— Интересно. И она здесь? С каким кланом?

— Иньцы. Она одета в их одежды и увивается за мужчиной, которого я не знаю.

Чу Жань пробормотал:

— Брак кажется более вероятным, чем предательство. Хотя зависит от того, кто ставит вопрос, различие между этими двумя понятиями порой нечёткое.

— Об этом я тоже думал. Но это не объясняет, как они вообще встретились.

— Разве ты не говорил, что старейшинам разрешается выезжать по делам в Дунцю? Возможно, она отправилась туда, когда выдался удобный случай, встретила клан Инь а дальше всё сложилось само?

— Может быть так. Хотя я не думаю, что ей позволили бы участвовать в таких выездах.

— Тогда, возможно, она просто ушла, как и ты. Я полагаю, мы никогда не узнаем наверняка, если не спросим её напрямую. И если всё действительно так, как ты описал, то она с готовностью ответит на все наши вопросы?

Журавль и змеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя