Глава 3

943 287 474
                                    

Оставшиеся уроки прошли без приключений, кроме физкультуры, когда Лиза застыла в дверях спортзала и не решалась идти дальше.

- Ты чего? – к ней подошла Даша. В темно-синем спортивном костюме с небрежной гулькой на голове.

Она заглянула в спортзал. Ребята шли к лавке, где должны ждать указаний, рядом физрук Александр Евгеньевич с недовольным кряхтением собирал мячи, оставшиеся с прошлого урока.

Взглянув на Лизу еще раз, Даша поняла, что причиной ее страха был именно физрук.

- Знаешь его?

- Давно он тут работает? – Лиза не отрывала глаз от брата, который ничего не подозревая, беседовал с этим человеком.

- Второй год.

- А до этого работал у нас.

- И в чем проблема? Оценки занижал? – Даше это показалось забавным, хотела засмеяться, но новенькой было явно не до смеха. – А в этом году у нас Вера с Максимом пришли, если тебе будет интересно.

- Неинтересно.

Набравшись смелости, Лиза зашла в спортзал.

Урок проходил по привычному сценарию, присутствующие делились на две группы – те, кто играл в волейбол и те, кто отсиживался на лавке, получая средний балл за присутствие. Активность не поощрялась, учителю было плевать кто чем занят, лишь бы вернулись домой живыми и ему не пришлось отвечать.

Почувствовав свободу, многие могли опаздывать, либо не приходить вовсе. Только вот Александр Евгеньевич все помнил и заносил в черный список. Некоторых периодически вычеркивал, но единственная фамилия, что никогда оттуда не исчезнет, так это Островерхий.

Даже сейчас Данил мало того что опоздал на десять минут, так еще и своими криками привлек внимание остальных. Он хотел перекричать Назара, а учитывая, что высказаться они пытались одновременно, никто ничего не понял.

Александр Евгеньевич устало потер лысину и двинулся в их сторону с желанием убивать. Был почти у цели, как Данил в порыве ярости запустил в одноклассника мяч, умышленно промахнувшись на несколько сантиметров. Мяч попал в железную вечно закрытую дверь, что находилась за спиной Назара.

Глаза физрука тут же налились кровью. Его раскрасневшееся лицо и сжатые кулаки заставляли бояться всех, особенно невиновных.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя