1.Дом...Милый дом

0 0 0
                                    

Они мчались, они мчались мимо домов, полей, железной дороги. Они не знали куда, но они ехали так быстро, как они могли. Приехав в деревню паника начинала отступать, но они всë равно чувствовали, что за ними наблюдают.
     На улице было ни души. Было темно, все фонари погасли уступая место солнцу. Выйдя из машины им в нос ударил знакомый запах детсва. Тут так же пахло скошенной травой и сельским хозяйством. Всë о чëм они думали "наконец то оторвались, наконец-то этот запах, наконец"
       Девушка подошла к полю и плюхнулась в эту до боли знакомую траву. На еë сердце было так тепло и уютно, казалось что она лежит на руках матери, которая поëт ей колыбельную чтобы та успокоилась. Еë не волновало что произошло с ними, что происходит сейчас, и что будет дальше.
     Еë же подруга была реалистом. Она перебирала все планы как поступить дальше, но всегда что-то мешало, что она не придумывала. Поправив свои очки, она посмотрела в сторону блондинки, развалившейся на траве. Она ухмыльнулась, давно же она не видела еë счастливое лицо. Наконец-то думки еë отпустили и она присела рядом.
--А говорила, что никогда не вернëшься в эту дыру
--Затнись, Эл.
    Они рассмеялись, хотя в такой ситуации не могло быть места смеху. Эли, реалистка, которая понимала ситуацию, серьëзно посмотрела на подругу.
--Ну и что дальше, Белл?
     Тут же смех подруги затих, она повернулась к подруги.
--Я не знаю... Может нам поможет твой брат, он же тут недалеко живëт
--ты сейчас серьëзно? Тебя жизнь вообще не учит? Ты же помнишь, что он ещë тот урод?
--л-люди меняются....-неуверенно сказала Белла уставившись в звëздное небо. Она лягла на спину и скрестила руки на животе. Снова этот вопрос "что делать? " Тут  она снова погрузилась в страшную реальность. Всë таки она такой ребёнок. Эла это поняла и увидев растерянное лицо подруги согласилась с еë предложением.
   Ну а куда ещë идти? Нет никаких
родствеников и знакомых там тоже нет. Прошëл 1 год как они покидали эту деревню. Все их друзья были, либо в столице, либо за границей. Вся молодëж давно покинула эту деревню, остались только старики. Да, возможно и были те кто их знал и возможно принял, но не было желания шландать по деревне и быть попрошайками.
     Они сели в машинумашину:за руль-Эл, рядом-Бэлл. И вот, спустя один год никакого взаимодействия со своим братом, она стоит перед порогом родного дома и не решается зайти.
    Брат Эл был старше неë на 2 года. В детстве они конечно были лучшими друзьями. У них даже был дом на дереве куда они притаскивали вкусняшки и делили их и также это был только их удел. Туда не приходили ни папа, ни мама, а это значит что там можно делать всë что душе угодно. Такое прекрасное время длилось не долго, до того момента как Нил не пошëл в школу. У Нила не было друзей, кроме сестры. Он не был в садике из-за сестры и по сути не был социализирован, так что приходилось не просто в первый день. Дети были жестоки:они над ним подшучивали мол "первобытный ребëнок;ребëнок из пещеры и тп". Конечно ему было обидно. Вернувшись в тот день домой он не с кем не разговаривал и просто заперся в своей комнате. Сестра за него переживала и не раз просила его выйти из комнаты, но братец был слишком разбит, чтобы выйти на контакт. В тот день у него появился свой девиз, который вбился ему на долго:"либо ты сильный, либо ты никто". На следующий день выйдя из комнаты Эла обняла его со слезами на глазах. Она очень сильно переживала за него. Так у него появилась двусторонняя жизнь. В школе он пытался быть крутым задерая слабых и давая отпор сильным. В классе его начали уважать и обращать внимание. Больше его не обзывали. Дома же он возился с сестрой, с ней он был настоящим:мягким, добрым, любящим. И вот:Нил в третьем классе, задира у которого есть много друзей и его сестра Эл идущая в первый класс в очках из-за проблем со зрением, так же не социальный ребëнок. Ей больше повезло с классом:он был добрее класса Нила и сплочëние. Она была довольна своим первым дней, до встречи с братом. Увидя брата прохаживающегося по школьному коридору со своими друзьями она подбежала к нему и обняла.
--Нил, Нил, Нил! Тут  так классно, тут такие хорошие и добрые люди! И...
Она не успела закончить предложение как еë перебил один из дружков Нила.
--эм... Нил, ты еë знаешь?
--хаха, четырëх глазая, она такая страшная!
     Эла не понимала почему они еë оскорбляют. Ей стало обидно и она посмотрела на лицо брата. Он выглядел так как-будто он хотел еë убить. Брат отолкнул еë. Такого он себе никогда не позволял, что произошло?
--Нет, я не знаю этого четырëх глазого монстра--уверено сказал Нил смотря на Элу как на противного ему человека
   По щекам Элы потекли слëзы. Что они сделали с еë братом? Ведь только вчера они лазили в домик на дереве где рассказывали страшные истории. Что они с ним сделали? Почему они такие жестокие? Что происходит? К ним подбежала шатенка с длинными волосами.
--Оставте еë в покое, уроды
      Они ничего не ответили и только прошли мимо толкнув еë. Она встала и подошла к Эле, которая так и сидела, смотрев растерянным взглядом в пол.
--эй, ты в порядке? -- спросила спасительница и протянула той руку.
   Эла подняла глаза и увидела свою одноклассницу Бэллу. В голове была белиберда так что она приняла помощь, встала, поблагодарила и ушла. Но Бэлле стало интересно,что же это было. Она пошла за Элой и расспрашивала о проишествии. Эла долго не упрямилась и объяснила той ситуацию. Бэлла назвала еë брата идиотом, потому что он бросил такую классную.
--ты как будто вылезла из мультика "Scooby Doo". Ты похожа на Вэлму.
    Это было правдой, она и правда выглядела как одна из главных персонажей этого мультсериала. Эла не поняла ведь у них в доме не было телевизора, она только слышала о телевизоре от родителей.
--хаха, у нас есть что с тобой наверстать. Приходи ко мне в гости, посмотрим телевизор.
     Так и началась их дружба, которая продолжалась на протяжении всей школы и после неë.      Конечно они были не идеальными подругами. Они соррились, кричали друг на друга, обзывали последними словами и даже доходило до драк. Но каждый раз они забывали и прощали друг друга.
     В тот день, когда Эла узнала о школьной жизне Нила, дома у них случилась сорра в которой Нил высказал всë о Эл и сказал чтобы та больше к нему не лезла, а иначе... После того дня они по сути нормально не общались,могли,но только при родителях чтобы те не л доставали их вопросами. И именно тогда у Эл разбились розовые очки. Она увидела мир во всей своей "красе". Именно в тот день она и стала реалистом и начала относиться к людям с недоверием. К Белле сначала она также относилась, но Бэлла была искренней, в ней не было никакого подвоха, так что всë недоверие быстро улетучилось, по отношению к Бэлле.
        И вот, потеряв всю связь с этим местом и роднëй она тут. Родной дом, стоящий на отшибе деревне. Она не знала что говорить брату и как вообще можно говорить с ним без родителей. Пока Эла стояла и вспоминала всë это и парралельно обдумывая план разговора, Бэлла постучала за неë в дверь. Когда дверь расспохнулась Эл забыла всë, подняла глаза и увидела высокого,растрëпаного,худого брюнета и те же самые холодные глаза, в которых огонь потух ещë давно. Они уставились на Эл. Нил не был удивлëн и разгневан. Казалось, что они приехали к какому то старцу,который знал что те придут
--Привет, Эл. Я же говорил что приползëшь сюда?

Только мыМесто, где живут истории. Откройте их для себя