Нашу главную героиню зовут София.Ей 16 лет,ходит в обычную школу,хорошо учится,тусит с друзьями ,вообщем все как у обычного подростка.У нее большие глаза голубого цвета,длинные ровные волосы и идеальная фигура.Что же сказать о ее семье ?Отец ушел,когда та еще была маленькая ,Соня никак не грустит по этому поводу.Ее мать нашла себе другого ,более достойного мужчину,у них не плохо сложились отношения,так и появилась ее маленькая сестра Настя.Старшую вполне устраивал ее отчим,она не была против его присутствия в доме.Главной проблемой и инцидентом всех ссор являлось половое воспитание старшей дочери.София достаточно стеснительная,об этом говорят факты то,что:она не может переодеться,если не одна в комнате,не может говорить на взрослые тему,ей стыдно ходить к гинекологу,так же девушка ни разу не пробывала мастурбировать..Стеснительность 16-летний девушки,очень раздражало маму.Подробности об этом вы узнаете очень скоро.
Аня и Лера давние и очень хорошие,верные друзья Сони.Аня -17летняя девочка,с короткой стрижкой ,аккуратной челкой ,милыми щечками и красивым телосложением.Лера ровесница Сони ,они еще с ранних лет вместе ходят на танцы ,где и началась их дружба. У Леры шикарные длинные,густые волосы,глубокие и очаровательные голубые глаза.Она одно роста с Соней ,примерно 163см.
Ника -17 летний девочка ,не очень близкая подруга главной героини.Ника сообразительная,самостоятельная и спокойная девушка,она привыкла сначала думать потом делать.Так же нее прекрасные ,длинные волосы,чаще всего она их заплетать в пучок,что ей даже очень идет.Ника не большого роста ,поэтому ее возраст ей явно не подходит..17-летняя дама является хорошей подругой Вари.Кто же это Варя ,спросите? Узнаем немного позже
Полина и Настя -двоим девочкам по 16 лет.Полина девушка с красивыми ,не реального глубокими ,милыми глазами ,в них можно утонуть,у Поли волосы до плеч ,но у них значительная густота.По характеру она милая,добрая,веселая,способная девочка.Настя-подруга Полины ,очень ,ну очко близкая подруга.Можно сказать они внешне чем то похожи.У Насти красивые глазки,и милая улыбка,которая сияет как солнышко на небе.Настя не очень любит Соню ,и это взаимно,что о Полине ?Она добра ко всем ,даже к Софии.
С остальными мы познакомимся в процессе,нашей истории.
———————————————————————————
Ну что ж 😈 погнал малой
Всем пока (357) слов
🤗🤗🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Половое воспитание 18+
Romanceслишком пошло, читайте сами, но если в кратце, то сексуальный психолог Варечка лечит нашу главную героиню..🔞💕