С самого утра, Сара нагружала себя разной работой. Два раза погуляла с собакой, посчитав что одного Заре было мало. Приготовила младшему брату кашу и убралась во всем доме.
Ничего из сделанного никак не успокаивало девушку, скорее наоборот. Конечно она могла позвонить Полине и попросить ее прийти в гости, но после того как Харитона укусила бешеная собака и его парализовало, девушка наотрез отказывается оставлять его одного. Может быть иногда Коля оставался присмотреть за ним, но даже этого для Полины было мало, и она все время отвлекалась на мысли как там ее брат и дедушка.
Парня и лучшего друга, Сара тоже не могла позвать. Леша был на соревнованиях и откровенно достал Сару бесконечными звонками, с вопросами как она. Рома же просто решил выебнуться и неделю не общается с ней.
Конечно же Сару это сильно задело. Она обещала ему с учебой и получением достаточно хорошего аттестата, но по итогу за неделю до школы просто перевелась в другой класс.
Только девушка взяла в руки ведро с водой, которое набрала для мытья окон. Ярик потянул ее за футболку на себя.
Сара - Что такое?
Ярик - Все.. - Замолчав, мальчик начал обдумывать что сказать. Он часто так делал из-за его маленького возраста, не все его понимали сразу, из-за чего прежде чем говорить он все обдумывает. А так же тянет слова, чтобы они были понятнее. - С тобой все в порядке? Может ты тоже со мной поешь или просто отдохнёшь..
Конечно Сара сначала удивилась. Ярик так делает только когда о чем-то переживает или его что-то сильно напрягает.
Сара - Все в порядке, не переживай за меня. Ты уже поел?
Ярик - Нет..
Сара - Давай пойдешь кушать в комнату? Я тебе все накрою, ты мультики посмотришь. Так ведь будет веселее!
Ярик - Да! - Мальчик чуть-ли не спрыгнул с стула и побежал в свою комнату. - Ты будешь со мной кушать?... - Снова задумавшись что и как сказать, мальчик дождался прихода сестры. - Посмотрим мультик, который ты хотела бы!
Сара - Хм.. будешь хлеб со сгущенкой? Лично я давно их не ела, и теперь умереть как сильно хочу с чаем..
Ярик - А вот я еще вчера их ел! - Смеясь мальчик проговорил все это быстро и не понятно, но Сара его более менее поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифан иди к чёрту
FanfictionСара с отцом переезжает в село, где ее преследуют одни неприятности. Главными героями этой истории являются: Смирнова Сара, Пятифан Рома. А также, хотелось бы поблагодарить @Dish_kaaa @lokewi, ведь без них, эта история даже не существовала бы.