Глава 1.

19 1 1
                                    

Новый год вместе.
Частин выходил из своей комнаты, и пошел к своему возлюбленному Зенову на кухню, который что-то упорно готовил на кухне. Получалось не очень, конечно.

— Как там у моего Серого с готовкой оливье? — с нелепой улыбкой сказал Рома, заходя на кухню.

— Сходи хотя бы в магазин, купи алкоголя. Все на бедного меня, — сказал Серёга.

— Не бойся, потом я тебя обязательно отблагодарю.

Серёга лишь кивнул, но понял намек старшего. А Рома уже ходил быстрым шагом по комнате, ища всю свою теплую одежду.

— Пиздец на улице холодно, — сказал Частин, закрывая открытое окно. Оттуда дул сильный ветер. — Главное чтобы меня потом случайно не унесло. — он говорил это самому себе.

...
От лица Сереги.
7:00
В это время я уже не спал. Зато Ромашка, кратко Рома развалился на пол кровати после того как я встал. Он любил поспать. А кто не любит?

Почти сразу, я дождался открытия магазина, пошёл закупаться всем нужные ингредиенты. А когда уже вышел и быстро подошёл к подъезду вспомнил, что не купил ничего выпить.

— "Ничего, потом Рому пошлю. А то так на улицу и не выйдет".

Уже заходя домой, снял одежду и пошел к кухне. Около нее он увидел Рому у окошка. Тот смотрел на снег падающий с окон, одаривая мир своей улыбкой. Я бы сам мог смотреть на эту картину вечно, если бы не тяжёлый пакет в моей руке.

— Придурок, помоги мне. — сказал я, ставя пакет на стол

— Я тоже тебя обожаю, Серёг.

Рома приобнял меня, и мы засмеялись. Потом медленно чмокнул в губы.

...
От лица Ромы.
8:10.
Я проснулся, и хотел как всегда обнять Серёгу, который ворчал бы что уже нужно вставать и писать сценарий для видео. Но сегодня выходной!

Наконец-то вспомнив что сегодня за день, я понял что Серёга ушёл в магазин. За это время я успел сходить в душ, а он только пришел. Хотя я видел его через окно, но не буду орать. Не тупой же?

Через пару минут за своей спиной я услышал голос:

— Придурок, помоги мне. — я быстро обернулся, смотря на пакет который уже стоял на столе.

— Я тоже тебя обожаю, Серёг.

Серёга лишь тихо вздохнул. Любит, но не показывает этого. Сам же первый признался. По пьянке, но и так сойдёт. Иначе так бы и была между нами табличка близких друзей.

Я обнял его, касаясь губ в поцелуе. Мы засмеялись, а потом Серёга все таки ответил на поцелуй.

...
От лица автора.
23:48.
Парни были уже готов слушать новогоднее поздравление своего президента: их разделял только небольшой стол, за которым они сидели.

Пока очередная песня перестала петь, и... о господи, запела Бузова, Рома спросил Серёгу.

— А мы салют запускать будем? — Сергей задумчиво на него посмотрел, с потом ответил, отпивая сок.

— С нашей аккуратностью максимум бумажный.

Резкое прекращение программы, и наконец началось поздравление президента. Они хотели начать новый год красиво: выбежать на улицу, и буквально там поцеловать друг друга. Потом ещё немного погулять по улице и уже идти домой.

0:00. Звон часов. Нормальные люди в это время чокаются бокалами и смотрят салют, но не эти двое: наперегонки победами к гардеробной.

Уже через 2 минуты они спускались друг за другом. И было плевать, что это 9 этаж. Бежать 9 этажей.

Серёга все таки выбежал первый, и подскользнувшись его повалило в снег. Рома, заметив его, лег рядом с ним. Они вдыхали свежий воздух нового года.

Рома все таки помог встать Серёге, им сразу же поцеловал его. Серый охотно ответил Ромашке, придвигаясь ближе. Было все равно все это кто-то увидит и будет называть их сумасшедшими. Они счастливы.

Когда поцелуй прекратился, их лбы стукнулись друг с другом.

— Я пиздец как люблю тебя, Серёга. Спасибо, что ты со мной. — прошептал Рома.

— Иногда я называю тебя идиотом, но ты моя любимая Ромашка. Знал бы ты, насколько я тебя сам люблю. — Рома улыбнулся.

— С Новым годом, любовь моя. — прошептала они вместе друг другу в неожиданность, будто инстинкт.

Простояв ещё так минуты 2, Серёга взял Рому за руку, и они беззаботно гуляли по городу. Фоткали салют, купили друг другу любимую шаурму в круглосуточном магазине, да и просто любили друг друга.

Это был первый Новый год, который они запомнят на всю жизнь. Жизнь, которую проведут вместе всегда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый год вместе. Место, где живут истории. Откройте их для себя