Смерть по считалочке.

12 3 7
                                    

19:00, 15.03.1950.

Семья из четверых её членов мирно ужинала за столом. На этот раз еда получилась превосходной и они молча уплетали её.

—Я доел!—бодро воскликнул мальчик лет двенадцати. Он указал родителям на свою пустую тарелку. Те удовлетворённо кивнули.
—А теперь иди почисти зубы и спать,—строго сказала мать.
—Но ма-ам!—недовольно протянул мальчик.
—Никаких но!—вмешался отец.
—Я недавно прочитал в одной старой газете об интересной истории! Можно я её расскажу, а потом пойду спать?—он с умоляющим видом посмотрел на своих родителей.
—Хорошо, только не долго,—тяжело вздохнув, разрешила мать.
—Это о странной смерти одной семьи!—с хитрой ухмылкой сообщил он.
—Смерти!—испуганно воскликнула его младшая сестра.
—Думаю лучше не стоит..—начала было мать, но сын её перебил.
—Вы же разрешили! Я быстро-быстро расскажу!—пообещал мальчик—в честь этой истории даже считалочку придумали, хи-хи!
—Что за считалочка?—с неким страхом спросила девочка.
—Я её наизусть не помню, но могу прочитать,—он достал из кармана обрывок из газеты и начал зачитывать:

"Семья из четверых,
И нечем здесь похвастаться.
Мать, отец и сын.
А дочка для декорации.

Раз, два, три.
Гневный отец зол,
И никто не остановит его,
Лишь острый, мелкий кол.

Четыре, пять, шесть.
Мать теперь грустна,
Стала темной ведьмой.
Избавимся тогда.

Семь, восемь, девять.
Старшая дочь..
Что же будет с ней?
Быстро и не больно,
Повесится во сне.

Десять..
Остался блудный сын.
Эгоистичный, чёрствый.
Сгорит тогда в огне.

Вот и конец истории,
Счастливой семьи,
Пусть все считают,
Что конец настал для всех."

Он прочитал это на одном дыхании, после чего облегчённо выдохнул.
—Это звучит страшно..—тихо произнесла девочка.
—А главное у них также как и у нас!—с умным видом сказал сын—так вот, ещё тридцать лет назад в Англии жила одна счастливая семья. Семья Хайденов. Она состояла из 4-х человек: Отец - Лью, мать - Венди, дочь - Ребекка (Бекка) и сын - Кайл. Говорят они жили очень дружно, но полиция выяснила, что у дочери не было своей комнаты, она жила на чердаке. Ещё из других мелких фактов, они поняли, что свою дочь семья Хайденов не жаловала, а вот сын их был любимчиком—он снова взглянул на обрывок из газеты—отец был богатым, но вспыльчивым человеком. Их мама же была глуповатой женщиной, а сын к сожалению пошёл в неё. Говорят, дочь была такой же умной как и её папа. Но даже так, они её ненавидели всей семьей!
—Это так грустно!—с жалостью прошептала младшая сестра.

🎉 Вы закончили чтение Смерть по считалочке 🎉
Смерть по считалочкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя