Столпы как твой парень/девушка

20 2 0
                                    

🌊Томиока Гию🌊
○ Любит тебя всем сердцем,но не всегда говорит об этом, а скорее показывает.
○Всегда интересуется тобой.
○Невозмутимо говорит комплименты,из-за чего ты смущаешься.
○Следит за твоим здоровьем,если ты в холодную погоду не оденешься тепло, то он сам тебя оденет.
○Никому не даст в обиду.
○Очень заботливый,если ты уснула,то обязательно накроет пледом,или если ты замерзла даже не сказав об этом он отдаст тебе свою верхнюю одежду будь то хаори или еще что нибудь.
○Чаще всего ты сама делаешь первый шаг к чему либо,всякие нежности как обнимашки,поцелуи(^//^)
○Носит тебя на руках или на спине если ты устала.
○Томиока очень ревнивый, поэтому если к тебе подойдёт кто-то другой из столпов,то обязательно будет стоять рядом и следить за всем.
○Никогда не повысит на тебя голос,и естественно не ударит.
○Не простит себя если с тобой что нибудь случится.
○Если ты сделаешь ему небольшой подарок,он будет ценить его,а в ответ отправит ещё больше.

Ренгоку Кёджуро🔥● Ренгоку показывает и говорит про то как сильно он тебя любит,ты для него самое дорогое в его жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ренгоку Кёджуро🔥
● Ренгоку показывает и говорит про то как сильно он тебя любит,ты для него самое дорогое в его жизни.
● При любых условиях спрашивает твоё самочувствие, и интересуется тобой довольно часто. Потому что любит слушать как ты провела день.
● Часто говорит тебе комплименты,рассказывая какая ты красивая и другим столпам, от чего ты краснеешь.
● Часто греет тебя если тебе холодно,ведь от него исходит довольно сильный жар🔥.
● Ему важно чтобы ты не была голодной,поэтому готовит обычно он.
● Если тебя кто-то обидет или нарушит твои границы,то простым извинением он не успокоится.
● Любит неожиданно проявлять нежности,обнимашки со спины, и поцелуи.
● Чтобы ты не уставала в пути несёт тебя на руках,или на спине.
● Ещё тот ревнивец, но не показывает этого.
● Кёджуро всегда громко разговаривал поэтому ты привыкла к его тону голоса,но никогда не будет тебя ругать или поднимать руку.
● Если ты ему что-то приготовишь будет после каждого укуса говорить что твоя еда отменная и делать разные комплименты.

Реакции,мини зарисовки по КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя