Блондинчик , дай пасс

422 28 6
                                    

Следующим днем мы все сидели на даче у Коли в немой тишине за круглым, весьма странноватой формы столом . Он был закругленным , но имел некие рубцы и изгибы из-за которых создавалось впечатление волнистости. Смотря на него , у меня кружилась голова.
Глеб сидел как ни в чем небывало, будто не помнит тех моментов , как мы добирались до сюда часа 4, как ему стало плохо и мы останавливались раз 20 лишь для того, чтобы он вывернул свой желудок наизнанку , будто ни Артем его ловил каждый раз после этого приводя в сознание , потому что блондин то и дело отключался бормоча несуразные выкрики и фразы по типу «Я не тот , о ком все думают» , «Мне нужно уехать», «Она до сих пор со мной» . Будто не он заходя на ватных ногах в дом смотрел на меня ненавидящим взглядом и каждый раз просил убрать меня с его глаз, потому что его из-за меня тошнит. Будто не он хватал нож с угрозами убить себя или тех , кто к нему подойдет.
Сейчас же , парень сидел максимально спокойно. Мокрые волосы после душа аккуратно обрамляли его худое лицо , чистая глаженая черная футболка с группой «Bullet For My Valentine» почти свисала с него , а руки были сложены в замок. Глеб не собирался говорить ни слова в свое оправдание и делал вид , будто это мы причина его поведения , ведь как он сказал «Если бы вы не приехали- у меня бы все было в ярких красках», но все таки , в нем было одно но - его трясло. Все это способствует тому, что к концу дня его начнет ломать , что ему будет плохо , что он будет нас ненавидеть и просить о том, чтобы мы его выпустили . Мы понимали , что этого не сделаем, как бы Глеб не просил. В эту ночь все явно поняли, что парню нужна помощь и если он не может обеспечить её себе сам , то мы - поможем ему.
Раньше эти мысли оказывали мне значимый энтузиазм и синдром некого спасателя , мне хотелось больше узнать этого парня , помочь ему и излечить его раны ,сама не зная почему. В нем что-то цепляло. Да и ребят тоже. Для нас всех он был загадкой , сложной головоломкой или даже тайным лабиринтом , который в последствии оказался самым сущим кошмаром в моей жизни.
***************

Время перевалило к 11 утра, Артем и Коля сидели играли в приставку , Никита с Максом занимались обстановкой на улице, ибо к вечеру мы хотели устроить ужин у костра , пожарить шашлыки и насладиться приятными разговорами. Глеб заперся в комнате еще с утра и больше не выходил. Я решила приготовить нам всем завтрак. Сварив овсяную кашу и аккуратно разложив её по тарелкам при этом украсив все это дело парой лесных, замороженных ягод - я поставила все на поднос и отнесла парням в зал .

Ты больше чем дурь|PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя