* Через 1 минутку:
- Т/иша, я всё приготовила для принятия.- сказала Аой, входя в комнату.
- А, да, спасибо Ай, мне приятно, ты прям как мамочка).
- Не за что, мне самой приятно за тобой присматривать).
Через 10 минут Т/и уснула. Пусть и не доверяла Рану, но ей пришлось вырубится.
- Идём, пусть спит.- сказала подруга и тихо закрыла за собой дверь.
- Ладно.- однотонно ответил парень.
- Будешь чай или кофе?- вежливо пытаясь разговаривать, спросила Аой.
- Не откажусь от крепкого кофе.- но Рану было всё равно и его ответы были отстранёнными.
- Хорошо, подожди немного.
- Ага.
Пока подруга возилась на кухне, Ран сидя на диване залипал в телефоне, переписываясь с кем-то. И вот, она закончила. Они тихо посидели, но тут вдруг Аой решила начать диалог.
- Слушай.
- Да?
- Как долго вы с Т/и живёте вместе?- осторожно спросила подруга.
- Д... Двусмысленно прозвучало.- чуть запнувшись, но сращу приля в норму своей холодности, ответил Ран, оторвясь от телефона и настроившись на разговор, так как и сам понимал, что им лучше ладить с Аой.
- Она сказала, что якобы ,,приютила" тебя, это так?- как следователь начала допрос Аой.
- Допустим.
- Как долго?
- Со вчерашнего дня.
- Хм... Ладно, надеюсь ты хотя бы нормально.- оглядев парня парня прищюриным взглядом подруга подуспокоилась и принялась делать глоток чая.
- ХААААХ.... Что это за мамин допрос парня дочери? А?- расслабленно увалившись на спинку дивана, держа правую руку на затылке, а левую отведя в сторону и закрыв один глаз, спросил парень, пусть не очень ясный вопрос.
- Я как бы дорожу Т/ишей так же как и дорожила ей её мама- еле сдержавшись от хлопка по столу и крика, подруга резко встала из-за стола и сказала вышенаписанную реплику.
- А?- удивился парень.
- Ой, забудь последние 4 слова😣. Пожалуйста.
- А что с ней?- резко заинтересовался Ран.
- Я не могу тебе рассказать и не хочу даже этого делать.
- Почему?
- Потому чт...- Аой резко замолчала, потому что Т/и больше не могла сдерживать слёз и подруга это услышала.
- А? Ты не спала?- повернулся Ран.
- #Шмыг... Я услышала всё...с момента как ты..... расслабился.- еле, опустив голову, пытается сдерживать слёзы девушка, как они всё равно стекают с её мягких румяных щёк, это выглядело мило с одной стороны, но и так же печально.
Т/и резко убежала на 2-ой этаж в ванну и закрылась там.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история бесстрашной девушки и ,,Бонтен (а)"
Randomдевушка заметила следящего за ней парня и заговорила с ним, понимая, что её может ждать, что угодно...