🔞

91 2 0
                                    

Тэхёну было жутко неприятно как с ним обращался Чонгук, но он решил просто ничего не делать.

-Раздевайся!-сказал Чонгук.

Но Тэхён не хотел этого и просто лежал на кровати под Гуки.Тогда альфа снял с Тэхёна футболку и начал целовать его грудь. Тэхёна это возбудило и он оттолкнул от себя Гуки.

-Ты чего это?

Тэхён молчал. Тогда Чонгук снял с себя футболку и принялся дальше раздевать омежку.Он снял с него штаны , а потом снял с него трусы и начал ласкать.Дальше Чонгук снял с себя штаны и приказал омежке встать на
колени.Тэхён решил не сопротивляться и встал на колени.

-Соси!

Тэхён послушно выполнял указание.Он так хорошо отсасывал что Чонгук чуть не кончил прямо ему в рот.

Потом Чонгук повалил его на кровать, начал пальцами разминать его дырочку.Тэхён не ожидал этого застонал.После того как Чонгук размял дырочку Тэхёна, он принялся входить своим большим членом в попку Тэ. Гуки продолжая ебать омежку, начал его целовать. Сначало он как будто отасывал его соски, потом шел всё выше.Он оставил Тэ засосы по всему телу.Тэхён хотел прекратить это и просто начал гладить его волосы, а потом наклонил его голову к своим губам чтобы поцеловать.Альфа был немного удивлён,но продолжал целовать и изучать его рот.Позже Гуки кончил прямо в Тэхёна. Потом поставил омежку раком и принялся дальше его ебать,при этом дроча хуй Тэ.Через некоторое время у Тэхёна зазвенели часы.

-Ваше время вышло-сказал омежка.

-Чтож если время вышло то можешь идти,но я тебя закажу в следующий раз.И только попробуй отказаться я
тебя найду и всё равно выебу.- сказал Гуки одевая на себя штаны.

Тэхён оделся и быстро вышел, ничего не сказав.

----------------------------------
Хочу поблагодарить YanaNa44 за то что помогла написать эту часть. Я ей очень сильно благодарен

Индивидуальная шлюха Ким Тэхён Место, где живут истории. Откройте их для себя