Глава 26

87 1 0
                                    

Егор медленно опустился на кровать.
Е. Ты хочешь расстаться?
Я. Нет, ни в коем случае! Нет...
Е. Почему тогда ты уезжаешь? У тебя там .... - он замолчал, но после продолжил - Кто-то есть?
Я. Нет. Я же сказала что не могу видеть кого-то кроме тебя.
Даже не смотря на то что я пробовала быть с другим мужчиной, но встреча с Егором перечеркнула все.
Е. Тогда объясни мне, почему ты уезжаешь?
Я. У меня там квартира. Я сказала маме что после похорон вернусь в Питер и больше никогда не свяжусь с ними.
Е. А я?
Я. А ты то, что останавливает меня сейчас.
Е. Переезжай ко мне? Или давай купим тебе квартиру рядом со мной? Пожалуйста, я сделаю что угодно, чтобы ты осталась...
Я. Мне все равно нужно продать ту квартиру и забрать вещи.
Е. Вещи мы заберём, а квартиру сдавай в аренду.
Я улыбнулась. Мне стало даже легче. Наверное именно на такой исход событий я и рассчитывала.
Я. Ииииииииии? - я посмотрела на него ожидая продолжения.
Е. Что?
Я. Ну обними меня, скажи что любишь, я вообще-то неделю тянула с этим разговором и переживала! - я надула губы, а он засмеялся - Я на клоуна похожа?
Е. Нет, но на маленького ребёнка точно да - Булаткин обнял меня - Я люблю тебя, мое солнышко, никогда не скрывай от меня что-то, хорошо? Лучше я буду знать и мы вместе придумаем что делать, чем ты будешь переживать.
Я. Хорошо.
Мы вышли из спальни. Банни и Полина сидели на диване и что-то активно обсуждали. Они затихли когда увидели нас.
Б. Ну что, кролики, все?
Я. Ага.
Б. И что?
Я. Я переезжаю в Москву.
Б. Супер! Я помогу с вещами!
П. Ты будешь жить в квартире Егора?
Е. Нет. Мы купим соседнюю.
П. О, я могу заняться покупкой пока вы будете в Питере.
Я. Отлично.

Мне не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя