Утром нас разбудила Дарья в хорошем настроении.
-Ой девки, я так заебалась спать на этих жёстких кроватях.. Скорее бы домой. -Жалобно вопила, Кира.
Как и в прошлые разы, как по сценарию, мы пошли на утреннюю зарядку и в столовую.
-Всем приятного аппетита. Сегодня у нас официальное открытие смены. После завтрака идём к корпусу и репетируем. -Чётко проговоривала план Дарья.
Ви была не в настроении, поэтому сухо пожелала всем приятного аппетита и села завтракать.
-Девки, чекайте. -Крис перевернула тарелку с гороховой кашей.
-Ты щас добалуешся. -Смеясь сказала я.
-Да всё норм будет она ваще намертво преклеена. -В этот момент гороховая жижа стекла и упала на стол.
Наша компашка разразилась громким смехом.
-Я же сказала. -Смеясь голос еле выдавила я.Мы отрепетировали номер.
-Так, вы огромные молодцы, сейчас у вас свободное время. -Дарья явно гордилась нами.
Все разошлись и мы с девочками договорились устроить пати в корпусе. Взяли мою колонку и под песню Мияги- I got love. Вышли петь.
-Окутала меня, окутала. Ты будто мой сорт - мариуанна. -Педпевали мы в один голос.
Некоторые тоже к нам подключились. Дарья и Виолетта вышли на звук.
-Нифига вы тусовщицы. -Улыбаясь говорила Даша.
Вилка улыбалась и снимала это на телефон.Момент перед выступлением. Все кто танцуют надели чёрную обтякивающую володазку, широкие чёрные джинсы и заплели волосы в свободный хвост.
-Вы умницы и справитесь. -Дарья поддерживала нас как могла.
Все выходили по возрастанию отрядов. Мы были старшим отрядом, так что как мы и хотели вышли последние. Мы включили фонарики и встали на сцене. Началась музыка и мы плавно передвигались по сцене, но во время танца я не увидела Виолетту. Я отбросил плохие мысли тем, что она просто отошла.
Темнота в лагере и наш танец гармонировали и каждая часть дополняла другую. Когда мы окончили все стали опладировать, но не было того кого я так ждала... Виолетты.
После того как объявили дискотеку я победажала искать её в надежде на похвалу. Я как всегда зашла за наш корпус.
-Знаешь, я думаю что ты привлекаешь меня.
Я узнала этот голос, это была Ви. Посмотрев что там происходит я увидела как она целует...
-Лиза?!
Обе девушки обернулись на звук.
-Сева?? Подожди ты не так поняла! -Виолетта пыталась поймать меня, а Лиза стыдливо стояла в стороне.
Все же у Ви получилось меня догнать.
-Я больше видеть тебя не хочу. -Ком накатил к горлу, а лёгкие сжало с самой сильной болью, что только могла бы быть, кости лезли друг на друга и ломало от душевной боли.
-Знаешь, раз мы просто подруги, то не моё дело лезть в твою жизнь. -Я смахнула слёзы, вырвала свою руку и убежала в корпус.В этот же вечер Лиза переехала в другую комнату, к другим девочкам с нашего отряда. Кира, Крис и Юля всячески пытались подбодрить меня сладостями и словами, но выходило у них не очень. По душе будто скреблись ножами. Черепную коробку сдавливало от количества мыслей в моей голове "как она могла так поступить" "то что было вчера просто пустой звук?"
На следующий день.
Я не выспалась, глаза были красными, а лицо опухшее от слёз.
На завтрак, обед, ужин и полдник я ниразу не притронулась к еде. Ви пыталась поговорить со мной, но я не слушала и уходила. Она ранила меня, сломала моё сердце и выкинула проч.
----------------------------------
ну как то так, хаха
ткг: сева сева
https://t.me/oh_seva_seva