Через несколько дней я нашел на пороге небольшой сверток, привязанный к утренней «Таймс»* и скрытый дезилюминационными чарами. На всякий случай я спустился в подвал, защитил его охранными заклинаниями и лишь тогда развернул посылку. Помимо миниатюрного печатного станка, умещающегося у меня на ладони, в ней оказалась записка и нечто, заставившее мое сердце пуститься вскачь от радости: Невилл каким-то непостижимым образом сохранил два самых важных артефакта, принадлежавших Гарри. Из посылки с тихим стуком выпала знакомая палочка из остролиста, сердцевину которой составляло перо Фоукса — феникса Дамблдора, а затем в моих руках заструилась легкая ткань, и в том, что это знаменитая мантия-невидимка Гарри Поттера, сомневаться не приходилось.
В короткой записке говорилось: «Мистер Ивенс, я позволил себе забрать вещи Гарри до прибытия колдомедиков. Я уверен, вы найдете достойное применение мантии. Что же до палочки — надеюсь, в скором будущем она еще послужит своему законному владельцу. Искренне ваш, Н.Л.».
Да! Я совершенно определенно недооценивал Невилла!
* * *
Первую серию листовок я изготовил той же ночью. Увеличенный до нормальных размеров печатный станок оказался невероятно прост в обращении. Нужно было всего лишь написать на бумаге текст и вложить в него. Дальше он работал самостоятельно.
Мы решили третировать правительство не реже раза в неделю, поэтому я подготовил сразу две партии прокламаций. В одной содержались подробные описания репрессий, которым подвергались магглорожденные волшебники и полулюди, во второй — расписывались гонения на магов и колдуний нетрадиционной сексуальной ориентации. В конце листовок размещался список имен выдающихся сынов и дочерей магической Британии, умерших или живущих поныне, принадлежавших к каждой из этих ненавидимых правительством групп.
В «черных списках», в частности, значились имена Гермионы Грейнджер, Ремуса Люпина, Рубеуса Хагрида, Лили Эванс, Теда Тонкса, миссис Олливандер (матери знаменитого изготовителя волшебных палочек), Кендры Дамблдор и многих других достойных магов и волшебниц. Прокламации несли прочувственное обращение к общественности, которое мы составили вместе с Гарри. Мы задавались вопросом, почему люди, все, как один, вставшие на борьбу с Волдемортом, теперь покорно молчат и позволяют ущемлять свои права, унижать, пытать, запугивать себя, и все это проделывает с ними не самый страшный и могущественный темный волшебник новейшей истории, а всего лишь продажное правительство, состоящее из трусов и отщепенцев, во время войны спокойно отсидевшихся на хлебных должностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через забвение
Fanfic2.74. СС/ГП или ГП/СС. R - NC-17. Слэш. ХЭ. Война закончена, Волдеморт побеждён, Пожиратели по камерам, но всеобщего благоденствия нет. К власти пришли Амбридж и прочие гады и трусы, во время войны активно никого не поддерживающие. Орден Феникса дис...