2 часть

363 24 5
                                    

Малыши проснулись раньше и приподнялись и оба посмотрели на любимого родителя ... потом опять легли и сново прижались к нему и уснули ...
Но вот уже проснулся Усянь и дети тоже... все переоделись   и дети не желая его отпускать  шли рядышком 
      Сегодня  дети  ходили везде следом за Усянем  Янли умилялась тому как  детишки ходят за  ним  и  иногда чтобы спросить дёргают за одежды  а Усянь улыбаясь поварачивался  брал за ручку  и  становился на кортоски и отвечал  на все вопросы  ... а детишки всн  послушно слушали и  радосно улыбались  .  Похоже им очень понравилось  проводить время  особено Цзын Лину  со старшим дядей  по стороне матери  ему было весело и радосно от того  что ему  теперь не скажут  то что  дядя пока не вернулся занет нету времени  ....  а скажут  дядя  в саду  на   прогулке  задании   отдвхает  ...  и это  делало его еще  щесливее  ...

       Они  весь день ходили хвостиком  за Усянем помогали  что то делать  а Вэй их хвалил и блогодорил за помощь  конечно он и сам  мог всё  выполнить но ведь дети хотели помочь  и он  решил  им  дать возможность себе помочь конечно работёнка была лёгкой но дети так радывались тому что мочут помочь Усяню  и самому Усяню было приятно и в награду за помощь  когда все  дела были сделаны он  одел им на головы венки  которые  сплёл и  удетей в глазах  зажглись огоньки щастья озорства и радости    дети  обняли своего  дядю 

    ВУ-  хотите раскожу секрет этих венков ?
   
     Дети  вместе закивали головой говоря да 

  ВУ- эти венки не когда не  завянут ...  они волшебные !

   Дети  ужасно обрадывались  узнав этот  секрет  ...

    ЦЛ- спасибо дядя!

Они продолжали  бегать за ним хвостиком    и  когда их позвали к столу они  спакойно и пакорно ишли   ззади по бокам  улыбаясь  сели они тоже котигорически по бокам от дяди Янли улыбнемного  нервничать  от  того што  маленький Цзын Лин  и так неочень любил время с ним проводить а тут  пришол его  дядюшка  Вэй  которому так хочет признатся в чувствах Ваньинь но неможет   ...   сам непонимает как  так  как  его небыло он был готов хоть каждый день  призноватся а тут  ...  
    Он не любит  говорить слова о любви ... ему  это  довольно тежело  особено  если  этот человек тебе дорог  и ты боишся  отпугнуть его
своим признанием  и потерять  ...
    Вот этого он то и боится...  потерять его  он  так его ждал и когда он  наконец рядом с ним  и его семьёй он  не хочет сного его потерять ...

я хочу только тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя