⋞︎ Реакция на объятия Т/и ⋟︎

555 41 4
                                    

(как говорится, начнём с классики ^^)

~  ~  ~

💚Дрим:
Парень был на удивление взаимен в этом. Когда ты была счастлива или благодарна, ты обнимала его, он смеялся, ненадолго крепко прижимал тебя в ответ со стороны и после сразу отстранялся. Но когда ты была грустная, когда слёзы наворачивались на глаза, он видел, что тебе нужно объятие, и проявлял инициативу. Дрим крепко, но аккуратно обнимал тебя, упираясь лицом в плечо, и тихо поглаживал по спине. Длилось это довольно долго, пока ты не успокаивалась. И тебе действительно становилось лучше. В это время глаза парня были холодны и по какой-то причине почти не показывали эмоций. Может он не любит грустить?...

~ ~ ~

💙Джордж:
Он не был хорош в этом, и когда ты обнимала его, он просто странно улыбался в ответ, и дико стеснялся. Дрим всегда замечал это:
– Пхах, Гоги, неужели тебя так просто смутить?
– Что?! Я ни капли не смущён!!
Он отталкивал тебя, пока вы с Дримом смеялись.

~  ~  ~

🧡Сапнап:
Хмм, как сказать... Вы с самого начала не очень поладили, ты сторонилась его, а он игнорил тебя. Дрим, видя это, мысленно сожалел, что твоё первое впечатление о нём прошло так, как прошло. Он бы хотел помирить вас, но Карл пообещал, что займётся этим при постройке их первого проекта.

~  ~  ~

❤️Томми:
Ты немного боялась это делать, поскольку он был импульсивен, и мог толкнуть тебя, но один раз, после того, как он победил в войне за Мэнберг, после того как Шлатт умер, ты видела, как он был счастлив, и была очень рада за него, так что не содержалась. Подскочив к Тому, ты чуть не уранила его, крепко обняв руками так, что он не мог пошевелить своими.
– АЙ, ты чего-?!
– Я так счастлива, Томми, теперь всё наконец наладиться!!
– Аххахаа да ты права-, – он неловко смеялся и пытался вывертеться из схватки.
Через секунды три, ты, опомнившись, отпустила его.
– Ох, прости, Томми... Я просто-. Просто очень рада!
– Хахахх, ничего, мне-.. Н-НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ!
И он ушёл. Позже, подойдя к Туббо, он сказал:
– Видишь, женщины меня любят!

~  ~  ~

💙Гостбур:
Поскольку он был очень милым и комфортным, парень часто пытался обнять тебя, но у него не получалось: руки проходили сквозь тебя. Он призрак, в конце концов... Но вы продолжали много общаться, он делился своими чувствами с тобой, а ты утешала его и поддерживала. Так же вы вместе помогали и ободряли других! Вы были самым настоящим саппорт дуо.
Однажды, снова общаясь в библиотеке Уилбура, парень начал рассказывать, как пытался вспомнить что-то плохое. Он очень пытался, но это заставляло его плакать, слёзы, по его словам, заполняли всю голову настолько, что вытекали из глаз. Уилл не мог вспомнить. И это его удручало. Он опять заплакал.
– Я чувствую себя таким беспомощным, Т/и... *Всхлип* Ох, Т/и, помоги мне...
Ты встала с кресла, подошла к нему, и заглянув в синие, словно океан, полные слёз глаза, обняла его. Крепко. Он обнял в ответ, схватился за твою одежду, будто боялся, что ты опять испаришься, выскользнешь из его рук, и он не сможет больше прикоснуться к тебе никогда в его жиз-... Существовании. Ему было так хорошо с тобой, он не хотел отпускать.
– Давай я возьму твою руку.
– Но ты... *Всхлип*
Не дав ему договорить, ты быстро опустила руку с его спины на ладонь, не отрывая её от него, чтобы она опять не проскользнула сквозь тело призрака, а он схватил её, и крепко сжал. Вы присели на диван, и, держась за руки, долго разговаривали. Он запомнил этот вечер навсегда. Ему тогда так не хватало объятия. Одного объятия. Он очень благодарен

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dream SMP РЕАКЦИЯ на fem. Т/И (+ мини истории и ау в будущем)Место, где живут истории. Откройте их для себя