Для начала.. введу вас в курс дела.
~Т.и- твоё имя
~Т.ф- твоя фамилия* ..Уточка.. * - звёздочками я буду выделять мысли героя.
С.а - Слова автора
Историю я буду старатся писать от первого лица:)
^Ну что-ж, давайте теперь начнем)
Ну.. пора бы представится)
Меня зовут Т.ф Т.и Вадимовна, мне 16 лет и я живу в Москве. Я на домашнем обучении, учусь в 11 классе.
Живу одна, на моё 14-летие родители купили себе квартиру и оставили мне старую, я была и не против жить одна, они мне помогали и помогают, и в финансовом, и в моральном плане. У нас достаточно хорошие отношения, мы часто видимся и я знаю, что могу доверить им все мои секреты.
В детстве, я пересмотрела "Рапунцель", и видимо решила что хочу волосы как у неё. Я всю жизнь была блондинкой, волосы у меня больше походили даже на белый цвет, и мне это нравилось..
Глаза у меня были ярко-изумрудного глаза, именно из-за них большая часть моих близких друзей называет меня сокровещем.
Из доп.занятий я никуда не хожу, но при этом у меня очень хорошая растяжка и я могу сделать буквально любые связки.
Из близких подруг у меня Арина и Виолетта, мы часто собираемся вместе, гуляем и смотрим фильмы.
<1>
Суббота.. утро. 12.00
У меня под ухом звонит будильник оповещая меня о наступлении нового дня.
Медленно открывав глаза я пристала с кровати и выключила источник звука.
Окончательно проснувшись я встала на ноги и заправила постель, после чего началась вся утренняя рутина, начиная с душа заканчивая макияжем и выбором одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рулетка счастья♡
FanfictionЭта история(фф) про ХДанила и Т.и. Вы только подумайте, а все началось всего лишь со стрима.Все и интерестно есть в 1-й главе)