Встреча неизбежна

174 13 1
                                    

Принимаем новую главу) Накидайте отзывов после, чтобы я понимала, как вам история) Приятного прочтения!Отбеченно


После исчезновения псевдо Мадары, Узумаки хотели бросится за ним, хоть и не знали куда. Какаши и Ямато категорически были против этих необдуманных действий и, запихав обоих в комнату, решили переговорить с глазу на глаз. Наруто и Сиета, ни обмолвившись даже словечком, одновременно сели на пол, скрестив ноги, и стали медитировать. У каждого в мыслях творился хаос, тем более у младшей Джинчурики. Картинка, которую блондинка увидела во время "приступа", крутилась перед глазами. Из-за постоянного повтора она пыталась внимательно рассмотреть каждую деталь и убедиться, что у неё получится спасти несколько жизней. По крайней мере, Сиета на это надеялась. Через пару часов Наруто встал и рывком поднял сестру, отвлекая её от размышлений. Она хотела накричать на него, но тот шикнул и прыгнул на крышу. На верхушке здания парень, придерживая сестру, указал ей на четыре фигуры, движущиеся в их сторону. Присмотревшись получше, Сиета довольно хмыкнула и спрыгнула к компании.

- Наконец-то мы вас нашли. - весёлый голос Кибы немного насторожил блондинку, но, не обращая внимания на появившееся чувство тревоги, она подошла и обняла Сакуру.

- Что вы тут забыли? - осматривая компанию, состоящую из Инузука, Харуно, Ли и Сая, спросил Какаши. Узумаки старший спрыгнул вслед за своей сестрой и медленным шагом стал подходить к ней.

- Наруто, нам нужно поговорить. - глаза розововолосой излучали уверенность, а голос стал немного тише. Близнецы напряглись и, переглянувшись, уставились на подругу. - В общем.. Наруто, я люблю тебя. - послышались три протяжных вскрика и громкий смех. Старший раскрыл свои голубые глаза и уставился на подругу, у которой немного заалели щеки. Из шокового состоянии его вывела Сиета, которая из-за смеха чуть не упала, но вовремя схватила брата за руку. Помотав головой, он уставился на сестру и помог ей выровняться.

- Ты вообще слышишь себя, Сакура? - придя в себя, сказала Джинчурики и со смешинками посмотрела в глаза Харуно. - Ты, конечно, моя подруга, но я не одобряю ваших отношений, тем более у тебя есть Саске, которого ты любишь, я чувствую, что твоя персона что-то скрывает, а это "что-то" скоро всплывёт, Даттенара. - не расцепляя рук, Сиета решила увести Наруто обратно, чтобы продолжить медитацию.

Сиета Узумаки, меняем историю [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя