«Путь длинной в кошачью лапку»

9 0 0
                                    

Природа с наслаждением дышала прохладным воздухом. Долгожданный дождь наконец-то почтил своим присутствием пыльный измождённый Рим.

Сильный ливень начался буквально в мгновение ока. На фоне бегущей толпы, стремящейся поскорее укрыться от потока воды, выделялась одинокая фигура невысокой коротковолосой девушки. Светлые пряди быстро намокли и прилипли к обнаженной коже. Она медленно шла по улице, подставив лицо струям дождя и улыбалась.

Ей было абсолютно наплевать, что о ней думают другие, она наслаждалась моментом. Её путь домой пролегал через площадь Пьяцца Навона и для её ушей было раем услышать симфонию бурлящей в фонтанах воды и звуки дождя. Свернув на небольшую улочку, Ани от неожиданности аж подпрыгнула, когда ей под ноги упало несколько картонных коробок, а следом выпал кот. Вернее котенок. Девушка присела возле животного и осмотрела его. Грязь и мокрая шерсть не позволяли толком рассмотреть цвет шерсти, а на умной и, несмотря на плачевное состояние, наглой морде, явственно были видны ярко-синие глаза.

«Маленький мейн-кун. Это кто же такое чудо посмел на помойку выбросить?» - мелькнуло в голове у девушки.

- Кыс-кыс-кыс, - позвала она его, протягивая раскрытую ладонь.

Котенок подозрительно посмотрел на Ани, но сделал навстречу пару шагов, сильно при этом прихрамывая.

Мокрый нос коснулся кончиков пальцев, а затем животное подошло совсем близко к ней, прячась от всё больше усиливающегося дождя. Ани быстро достала из рюкзака кофту и, замотав в неё «сироту», прижала его к себе и поспешила домой.

«Если не найду хозяина «потеряшки», оставлю себе» - именно с такими мыслями девушка преодолела последние несколько кварталов до своей квартиры. Она давно мечтала именно об этой породе, и котик стал просто подарком от вселенной.

Котенок не вырывался и спокойно сидел на руках, всё также терпеливо пережидая пока девушка открыла ключами дверь, занесла его, и не издал ни единого звука пока она его отмывала в теплой воде. Когда грязь была смыта, вода немного окрашивалась розовым цветом. Лапки у котенка оказались израненными в мелких кровоподтеках, будто он ни единожды поучаствовал в уличных драках. Наверное, нарвался на местную кошачью «братву» и те изрядно потрепали конкурента.

Феном Ани поостереглась сушить животное, чтобы не пугать лишний раз и, хорошенько вытерев вафельным полотенцем и расчесав старой подвернувшейся расческой, усадила перед блюдечком с хлебом, вымоченном в молоке. Котенок благосклонно принял подношение и стал уплетать угощение.

Сказки у каминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя