Детство (предыстория)

1.1K 29 3
                                    

Рейх был младше на пару лет Союза. Но это и не мешало им дружить. Мешало лишь одно. Вы могли подумать что родители или же просто же не сошлись характером. Но причина не в этом. Сейчас всё расскажу.

Познакомились они ещё в раннем детстве. РИ не запрещал Союзу видеться с его новым другом. Да и Рейху на это не было преград. Так как родителей у него и не было. ГИ же оставил его ещё в раннем детстве, а мать же либо же умерла либо же так же бросила его. Про её было нечего ни известно.

И как же их дружба распалась, очень даже просто. Как было сказано раньше Союз был старше и старше на пару лет. А как мы знаем часто у детей разного возраста разные друзья и разные мысли. Иногда это не мешает дружбе, а иногда совсем на оборот.

Ну и вот Рейху 14, а Союзу 17.
Рейху нравится рисовать, книги и рок.
А Союз же смеялся с этого. Он собирался занять место отца вскоре и править самим.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Рейх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Рейх

Обычное утро. Хорошая погода, я как всегда один. Вокруг только горничные и то которым я и даром не нужен. Спасибо отцу хоть дом оставил. Там бы я и помер.
Я опять сел за стол чтобы сделать вид, что что-то учу, а на самом деле порисовать. Не смотря на то что дом мой, но эти горничные не дают покоя со своей учебой. Арр как же это раздражает.
Я начал рисовать. Как вдруг стук в окно. Я подошёл к окну и открыл это. Сам же встал опираясь на подоконник руками смотря на своего собеседника.

- Ну привет что ли - произнес тот держась за затылок.

- Привет, чего хотел? - спросил на это я безразлично смотря на него

- Ну я думал может прогуляемся? Как.. раньше? - он слегка улыбнулся смотря на меня.

- А твои новые друзья не будут против? Союз, ты же наследник. И как у тебя времени придти сюда хватило, то. И не дай бог тебя тут увидят, ты что.. засмеют ведь - говорил я это всё с сарказмом.

- Издеваешься? Ну да.. не удобно получилось. Ну.. ты это.. прости - сказал он и так же по идиотски улыбнулся.

- Союз, я каждый раз это слышу.. хватит уже. Тут ты мне одно, а там обсуждаете какое я чмо - сказал я с обидой на душе.

- Ну блин.. я же за тот случай и не раз извинился. Кстати про слухи, хотел спросить, а правда что.. ну.. как бы спросить то. - ответил Союз.

Мне стало любопытно о чём это он. Ведь я не понимал. Я никому ничего не говорил, а тут такое.

- Слухи как всегда интереснее чем моя жизнь. Давай рассказывай, что я там уже. Убил кого то? Или войну устроил? Или вообще тебя убил - начал смеяться я. Но потом увидел, что Союзу в этот момент было как то не по себе.

- Вообщем, ты забыл какую то тетрадь где точно не знаю, сам недавно услышал. Это оказался твой дневник.. личный дневник ...

Вот именно в этот момент мне уже тоже было не смешно. Не дослушав его я быстро отошёл от окна и начал искать свой дневник. Думая что это шутка и он где то в моей комнате. Но вскоре я понял его и в правду нигде нет.

- Короче, не буду говорить всё. У меня к тебе один вопрос. Он смешной и тупой для меня ...

Он начал смеяться. Я понял о чём он.. к сожалению понял...

- Прости просто я рил не знаю правда ли это, но.. ты и правду любишь меня? - Союз продолжил смеяться.

А мне вот было не смешно

- Понятно.. - это было всё что ответил я и закрыл окно. Я сел на пол и взялся за голову. Как я мог посеять свой дневник. Я перепутал его в тот день с другой тетрадью по спешке. И в итоге теперь все мои секреты знают все. Ну и ладно улыбнулся я. Значит я сделаю так чтобы за смех была казнь. Это.. всё.. будет моё. Я уже не соображаю что несу. Но сел за стол и начал писать что то...

Прошло пару лет и план был готов. Я начал войну...

-------------------------------------------------------------

663 слова

Вот такая небольшая пред история для вас

Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя