12часть

2.6K 87 9
                                    

В: все выяснилось?
Т/и: да, раздевайся, я тебе ща чашкой чая все расскажу)

Ты рассказала все вилке, вы еще немного поболтали и вилка ушла домой. Ты легла спать.

На утро ты собралась и вышла в школу. По пути тебе пришло сообщение от Киры~

К: *Доброе утро, солнышко, я сегодня уезжаю. Приеду через неделю, не скучай🫶🏼*
Т/и:* Доброе утро, очень жаль. Удачной дорого, люблю 😽 *

Ты пришла в школу. На первом уроке вам представили новенькую

Завуч: Знакомьтесь, это Захарова Кристина, она к нам перешла из 3 школы . Прошу любить и жаловать, занимай любую свободную парту.

У тебя была свободная парта так как Виолетте нужно было уехать к родственникам. Кристина села к тебе


Крис: Привет, я Кристина, тебя как зовут!?
Т/и: Я Т/и, очень приятно)
Крис: взаимно

Урок закончился и вы нашли общий язык с крис, вы общались каждую перемену и даже шли домой вместе. Как оказалось она твоя соседка. Она была очень общительная девочка, у вас с ней было много общего.



•Спустя 5 дней•


Вилка проводила время с Дашей а ты очень плотно начала общятся с Крис. Ты сидела на перемене перед последним уроком, общалась с крис и вдруг на твой телефон приходит сообщение от Киры. Вы с ней созванивались каждый вечер и рассказывали что у кого произошло, вчера вечером она сказала что должна приехать через 2 дня~

К:* Привет солнышко, мне тут еще нужно задержатся на 10 дней, не скучай, люблю💋*

Ты увидела это сообщение и загрустила, но крис тебя смогла развеселить и утешить. Крис знала что у тебя с Кирой, хоть и до сих пор в шоке что ты встречаешься с учителем)


Ты очень нравилась крис но ты этого не знала и крис  понимала что у тебя еще может быть шанс.

Крис: Слушай, у меня сегодня родители уезжают в гости с начовкой, приходи и ты ко мне)
Т/и: Я не против)



Ты пришла домой, сделала д/з, поела и начала собератся к крис. Прийдя к ней вы начали обсуждать всех учителей, и тут зашло дело кто кому нравится. По тебе было понятно что ты любиш только Киру, но вот крис до сих пор ничего не сказала

Т/и: Нууу, давай сознавайся, кто этот красавчик? Или красавица?
Крис: я не могу сказать...
Т/и: Всмысле!?

Крис ничего не сказав повалила тебя на кровать и оказалась сверху, ты ничего не понимала и решила ничего не говорить. Крис же решила действовать...


_________________________
🫠:: Обажаю интриги) Продолжать писать или заканчивать!?

Учитель || Кира  Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя