С момента встречи девушек прошло где-то 3 недели, после этого события они виделись еще пару раз. Жизнь шла своим ходом, у каждой были свои дела. Но они обе думали о друг друге не переставая, девушки не понимали что происходит с ними. Не понимали что потихоньку начинают влюбляться..
3 часа ночи. Крис спокойно спит, но вдруг раздается телефонный звонок, который разбудил Захарову.
-Блять, кому не спится!- выругалась блондинка отвечая на звонок.
-Ало Крис, срочно нужна твоя помощь, тут Лиза обдолбаная, ей плохо, говорит вы договаривались встретится.. -звонила Юля Чикина, они хорошо общаются с Лизой.
- *сука опять Лиза* Где вы? Я скоро буду.3.20 ночи. Крис мчится по ночным улицам Москвы в клуб, в который она подвозила Лизу 3 недели назад. Крис входит в помещение и глазами ищет бестию ради которой приехала сюда..
-Крис!! Я скучала!- радостно закричала темноволосая кидаясь в объятия старшей.
-Индиго пожалуйста поехали домой, поговорим позже.
- Не называй меня так!
-Хорошо, не буду, но если еще раз накосячишь, то назову. - крис усадила Лизу в машину и они молча ехали домой. Домой к Крис.
- Криска, а куда мы едем? -неожиданно спросила темноволосая.
-Мы едем домой, ко мне. Утром я тебя отвезу туда куда скажешь.
-А вдруг я не хочу от тебя уезжать?- в интонации был слышан алкоголь, поэтому блондинка не воспринимала слова младшей в серьез.
-Ты до меня еще не доехала.4.00. Девушки наконец доехали до дома Крис. Блондинка дала Лизе свою футболку и шорты, сил стелить отдельную кровать не было, поэтому они легли спать на одну большую постель. Руки Крис по-хозяйски легли на талию темноволосой, от этого по телу пробежали мурашки, но Лиза ничего не сказав мирно засопела. За ней и блондинка провалилась в сон.
Утро. Суббота. Выходной. Никуда идти не надо. Время 12 дня, а две бестии мирно спят в обнимку. Первая проснулась Лиза, вообще не понимая что происходит она повернулась и увидела перед собой особу с красивыми блондинистыми волосами, а это значит что ночью темноволосая что-то натворила. В этот момент Крис открывает глаза и смотрит на Индиго которая в шоке от происходящего.
-Доброе утро. -сказала наконец старшая после 2 минут зрительного контакта.
-Доброе. -нервно произнесла лиза, она боялась. Боялась что между ними что-то было. Безусловно, она хотела этого, но позже.
-Вижу в твоих глазах волнение. Не переживай, между нами ничего пока не было. Но нас ждёт серьезный разговор.
-Пока? - случайно вслух произнесла темноволосая.
-А тебя что-то не устраивает? - с ухмылкой спросила Крис.
-Ам..Нет..Всё хорошо. Как спалось? -перевела тему Лиза. Она пока не готова к таким разговорам.Наконец девушки встали с кровати и прошли в ванную, у Крис она была безумно красивая, в белых тонах, мраморные стены, джакузи, зеркало с подсветкой, мягкий белый коврик.
-Красиво у тебя. -подметила младшая начиная чистить зубы.
-Все для тебя.- посмеялась крис.Приготовив завтрак и покушав, девушки пошли в гостиную и сели на большой,красивый кожаный диван.
-Ну что ж Индиго, я хочу поговорить с тобой. -с ноткой серьезности произнесла блондинка.
-О чем?.. -с неким страхом в голосе спросила младшая.
- О том что было ночью. Во первых почему мне звонят по ночам твои подруги, а не ты сама? Во вторых я хочу знать, почему ты была обдолбаная, ты же обещала не употреблять. -закончив фразу Крис повернулась на лизу и стала ждать ответов на свои вопросы.
-Я просто была не в адеквате.. А по поводу наркоты я решила просто попробовать.. Прости Крис(
-Я тебя конечно прощу, но если еще раз такое повторится, то я не знаю что буду делать с тобой ночью.
-Что?.. -щеки загорелись румянцем и стало не по себе.
- *блять что я сказала* -пронеслось в голове старшей.
-Говорю собирайся, я отвезу тебя домой.
-Х..Хорошо. Я пошла собираться.Одевшись девушки сели в машину и узнав у лизы адрес Крис направилась в сторону ее дома.
-Лиз, а мы с тобой раньше не встречались?
-Даже не знаю..
*Воспоминания*
-Уйдите от нее пока я взрослых не позвала!-компания избивавшая крис убежала.
-Как ты?
-Они меня избили за то что я изгой..
-Мне тебя так жалко, пойдем я тебе помогу. Меня Лиза зовут а тебя?
-Я Кристина.
*Конец воспоминаний*
-Лиз, так это ты меня спасла тогда от толпы..
-Крис это ты? -девушки заулыбались от радости, они нашли друг друга.
-Спасибо тебе за все!- сказала лиза выходя из машины которая уже подъехала к ее дому.
-Тебе спасибо. Увидимся еще!
На душе обоих стало тепло, теперь они подруги, а может что то большее..
Скоро они в этом разберутся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей || ликрис
Fanficкрис- известная девушка в криминальном мире. лиза- маленькая девочка в розовых очках,которая еще не понимает жестокость мира. они будто знакомы с детства.. смогут ли эти совершенно разные личности быть вместе? насколько сложно им будет?