Ты как сестра Кацуки Бакуго(мнение)

39 1 0
                                    

Вы двойняшки, если кацуки похож на маму, то ты - на папу. Характером отличаешься от брата. Т/И более дружелюбная, добрая, отзывчивая и слегка наивная, но моментами была капризным и вредным ребëнком, также могла постоять за себя. Гуляли вместе, в одной компании, ты была главной после блондина. На равне с братом иногда относилась к Изуку высокомерно , за что тебя потом съедала совесть. Мальчик такой добрый, помогает несмотря ни на что. Тебе становилось его жаль. Только когда вы стали учиться в школе, переосмыслила все свои поступки и поняла, что так продолжаться больше не может.

*Прошлое*

-"Ка-ацу, помоги, пожалуйста, поймать во-он ту бабочку!" - попросила девочка лет 6 , держа в руках сачок. Она явно запыхалась.
-"Давай сюда!" - выдал мальчик примерно такого же возраста.
Кацуки взял в руку сачок, перевëл взгляд на пëстрое насекомое, чуть подошëл к цветку и немного помедлив, лëгким движением руки, опустил ловушку на растение.
-"Вот твоя букашка!" - блондин широко улыбнулся, пряча в руках бедную бабочку.

Теперь немного биографии:

~ Твоë Имя: Т/И
~Фамилия: Бакуго
~Возраст: 17 лет
~Причуда: Взрыв(всë в точности, что и у брата)

*Настоящее*
"Де-е-еку-у! - запыхавшись. - Стой!" Изуку оборачивается и замирает. Глаза парня округляются, рот чуть приоткрывается. -"Т/И..?" - больше спрашивая, чем утверждая на выдохе произносит Мидория. -"Изу-Изуку!" - кидаешься в объятия однокурсника. Деку слегка оступается, с удивлением обнимает в ответ, позволяя уткнуться тебе в его шею. Жмуришься, сжимаешь сзади его костюм. -"Тебе нужна помощь". -"Н-нет, я опасен..мне нужно идти.." - прошептал Мидория, но не стал отталкивать девушку. - " Куда это ты собрался, Деку?! Т/И, держи его крепче, мы идëм!" -К-кач-чан?
- Да...он хотел бы извиниться.

•Мнение:

•А класс•

Изуку Мидория: -"Прости, что заставил волноваться.." - поджав губы, сказал парень, стоило тебе сесть с ним рядом на диван. -"Не извиняйся, тебе пришлось слишком туго, так много свалилось. Тебя можно понять, но.. - Бакуго слегка наклонила голову набок, мягко улыбнувшись. - не забывай, что у тебя есть мы". -"Да!" - голоса однокурсников разнеслись по всей комнате, после чего на лицах показались улыбки, которых так не хватало всем в такое-то время.. Как уже говорилось выше, с Изуку вы знакомы ещё с детства. Парень всегда тянулся к вам, но если до Кацуки было не достучаться, что он осознал с возрастом, то до тебя ещё можно было. В юные годы часто комплексовал из-за того, что ты вступалась за него перед хулиганами, но это быстро отходило на второй план, т.к. хрупкой в такие моменты твою милую персону назвать было сложно. Благодаря причуде и авторитету своего братца, девочка с детства чувствовала себя на вершине, что ж, высокомерия и огромного самомнения ей было не занимать. Не смотря на это, Мидория пытался расположить подругу к себе, относился с теплотой, хоть и мог оказаться униженным вашим дуэтом. Ты выглядела в его глазах ëжиком. С одной стороны уколишь( высмеишь, оскорбишь, ударишь), с другой - будешь мягкой(заступишься перед братом или ещё кем-либо, успокоишь, поддержишь). Деку видел, что ты ещё можешь измениться, так и произошло. Выросла, позвала на разговор, заламывая ручку школьного портфеля, попросила прощение, на что получила, как всегда добрую улыбку, что интересно, он никогда тебя не смущался и не заикался. Ты была для него другом в детстве, в подростковом возрасте стала чуть-ли не сестрой, это, кстати, невероятно злило Кацуки, что порождало более частые стычки. Изуку был благодарен за твою поддержку и защиту. Бакуго единственная не стала смеяться над его желанием поступить в геройскую академию, но сказала, что тогда нужно развивать и физические данные, а не только умственные, к чему твой друг прислушался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Boku no hero akademia. Реакции🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя